![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так - есть в хозяйстве уже года 2 как XR 400 2000 г.в. Изначально после покупки на холодную заводился хреноватенько (можно было и минут по 5 на кике попрыгать), правда после прогрева все становилось нормально и заводился с первого/вторго пинка, по этому по началу эта проблема особо не парила. Со временем ситуация начала ухудшаться и на холодную уже можно стало и 20 минут пропрыгать, а по этой весне уже и на горячую далеко не всегда с первого раза заводился ( тоже периодически попрыгать приходилось). Чем собственно уже достал. Решил серьезно озадачится этой проблемой.
Проверил зазоры клапанов - в норме. Начал играться с размерами жиклеров и оборотами винта качества - никаких положительных сдвигов не дало. Попробовал поменять свечку на новую, не помогло. Полез смотреть искру. 3мм разрядник пробивает, правда искра насторожила - какая-то жидковатая и в красноту. И тут что то меня дернуло померить сопротивление свечного колпачка (оранжевый на фотке). С высоковольтного провода он просто стягивается. Взял омметр ткнул - а там 500кОм. Собственно на этих 500кОм вся искра и оставалась. Энергии искры просто не хватало для нормального поджига смеси. Решил его разобрать. Когда свой ковырял фотографировать нечем было. По этому привожу фотки колпачка Джебеля (в потрохах по конструкции они полностью эдентичны). Взял отсюда https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=1433&st=0 (21 сообщение) ![]() Крупным планом ![]() Ну и собственно сам виновник ![]() Разбирается колпачок обычной шлицевой отверткой (желтенький наконечник свечи выкручивается, все остальное вытряхивается). Вскрытие показало, что за долгие годы резистор из 5кОм превратился в 500кОм. Без особых сожалений резистор был выкинут и заменен подходящим по диаметру куском электрода. Теперь сопротивление колпачка стало 0 Ом. Резистор 5кОм особого смысла сохранять нет, т.к. рекомендованные производителем свечи идут со встроенным резистором в 5кОм. И из за отсутствия резистора в колпачке ничего страшного не случится, даже наоборот искра чуть мощнее станет. Все. Теперь и на холодную и на горячую заводится с первого/второго пинка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Та же проблема с запуском.. Думал насчет искры, хотел уж безрезисторную свечку искать, колпак даже и не рассматривал, как причину. Завтра полезу его щупать мультиметром..
А как сопротивление мерил ? Относительно чего , относительно массы? Я пока проблему холодного старта, вроде как решил винтом качества ! Я так понял, стягиваешь колпачёк с бронепровода и тыкаешь его с обоих концов омметром? Как винтом качества решил? побогаче сделал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Та же проблема с запуском.. Думал насчет искры, хотел уж безрезисторную свечку искать, колпак даже и не рассматривал, как причину. Завтра полезу его щупать мультиметром.. Я так понял, стягиваешь колпачёк с бронепровода и тыкаешь его с обоих концов омметром? Как винтом качества решил? побогаче сделал? Да, стягиваешь колпачок с бронепровода и тыкаешь его с обоих концов омметром. Если все нормально, должно быть 5кОм ( 10кОм - край). Винт можно сказать не трогал. 1.5 - стандарт, но сейчас холодно, поэтому по моему 1.75 накрутил. Мотоцикл XR400R 2000 г.в. Шноркеля нет, выхлоп прямоток FMF Жиклер ХХ - 52 Главный топливный - 148 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:36 |