![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглох в лесу, на ходу. Искра есть но слабая, поменял генеретор полностью с датчиком ,не помогло. При замерах оба датчика были в районе 320 ОМ, по мануалу должны быть .... 460-580 при 20 градусах или 120 ...
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте попытаемся разобраться в данном вопросе.
Согласно микрофишам: Датчик системы зажигания 30300-HA0-033 устанавливался на все модели и года выпуска с 95 по 07 г. Ротор ( та хрень которая на коленвалу) 31110-KCZ-004 устанавливался с 95 по 02 г. 31110-KCZ-J70 устанавливался с 03 по 07 г. Статор ( железяка с обмотками) 31120-KCZ-000 устанавливалась в 95 г. 31120-KCZ-004 устанавливалась с 96 по 07 г. То есть датчик один на всех генах, статор с 96 года не изменен, ротор долгое время был один, потом что то в нем изменили. По сути всё должно работать при любой комплектации ( сочетании) компонентов. И ещё, все замеры обмоток по сопротивлению приведены к 20 гр. Цельсия, смотрите первоисточник, в переводе есть неточности Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 17:56 |