![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет
![]() В неофиты не пойду, буду рассказывать здесь. Как некоторым уже известно, мне приехал кдх220 ценою в целых 70 рублей. Вообще-то я собиралась покупать 200, но так сложилось, что взяли 220. При детальном рассмотрении в раме от 220 был обнаружен движок 250. Крепление к раме - обратимые доработки. Мотоциклом занимается Тима amdmen. Ходовой он доволен. На сегодня поменяны колесные подшипники, смазана рулевая, надо поменять или привести в порядок все тросики, тормоза, ну и по мелочи всякое обслуживание. Мотоцикл заводится. Мотор без посторонних звуков, хотя и вскрывался, конечно (не нами пока). А дальше - раздумья. Я не собиралась покупать 250, поэтому мы думаем про покупку контрактного мотора из Японии, скорее всего 200. Встанет ли он в имеющуюся раму? Мот 97 года, рама вроде нового образца. Вот фото номера рамы По идее должен подойти, что надо учесть? Сегодня мы его опять заводили, тест-драйв и все такое. Тормоза сняты и сцепление я выжать не могу, поэтому сама не рискнула, после регулировки попробую. Народ прокатился немного, и говорят - мопед типа круто валит, катайся... Ну я теперь тоже думаю, что можно пока движок не вскрывать, обслужить и начать кататься. А тем временем контрактный мотор приедет. Я никуда не тороплюсь, у меня серов на ходу, ожидание - не проблема. Основной вопрос наверно про совместимость рама 220 - двигатель 200. Что такое 250 - скоро узнаю) Интересно, чем он отличается, труднее ли запуск. На 200 и 220 немного пробовала, примерно понимаю. Про 250 ничо не знаю! А, и еще он такой легкий, прям классно) Морда и крыло есть, просто сняты щас Вот такие у меня опять приключения ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут говорят что мотор kdx 250 основан на kx 250 https://www.thumpertalk.com/forums/topic/38...kdx-250-engine/ Мот вообще огонь получается! Круче только kx 500. Илюха, я тебе обязательно дам прокатиться, даже если будешь отказываться! низов там определённо будет меньше, клапанов меньше и они по другоу расположены, потому что это почти кроссач уже, но не пофигу ли ![]() Нууу не знаю. Кто пробовал - сказали - и низов больше, и верхов больше. По поводу контрактника - Тима говорит, можно как-то выбрать. А что там со сцеплением ? Поменяйте тросс.... А вобче собирайте быстрее и начинай ездить , а то как то ну ооочень сложно все ![]() Макс, со сцеплением там какая-то подстава есть, Тима говорит, лечить сложнее, чем просто замена троса. Не надо вот этого - "быстрее просто всем на радость". У меня есть на чем ездить, и езжу я достаточно. А этот будем спокойно делать. ___________ А, и повторюсь, сейчас больше интересует вопрос совместимости рамы 220 и двигателя 200. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:16 |