![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет
![]() В неофиты не пойду, буду рассказывать здесь. Как некоторым уже известно, мне приехал кдх220 ценою в целых 70 рублей. Вообще-то я собиралась покупать 200, но так сложилось, что взяли 220. При детальном рассмотрении в раме от 220 был обнаружен движок 250. Крепление к раме - обратимые доработки. Мотоциклом занимается Тима amdmen. Ходовой он доволен. На сегодня поменяны колесные подшипники, смазана рулевая, надо поменять или привести в порядок все тросики, тормоза, ну и по мелочи всякое обслуживание. Мотоцикл заводится. Мотор без посторонних звуков, хотя и вскрывался, конечно (не нами пока). А дальше - раздумья. Я не собиралась покупать 250, поэтому мы думаем про покупку контрактного мотора из Японии, скорее всего 200. Встанет ли он в имеющуюся раму? Мот 97 года, рама вроде нового образца. Вот фото номера рамы По идее должен подойти, что надо учесть? Сегодня мы его опять заводили, тест-драйв и все такое. Тормоза сняты и сцепление я выжать не могу, поэтому сама не рискнула, после регулировки попробую. Народ прокатился немного, и говорят - мопед типа круто валит, катайся... Ну я теперь тоже думаю, что можно пока движок не вскрывать, обслужить и начать кататься. А тем временем контрактный мотор приедет. Я никуда не тороплюсь, у меня серов на ходу, ожидание - не проблема. Основной вопрос наверно про совместимость рама 220 - двигатель 200. Что такое 250 - скоро узнаю) Интересно, чем он отличается, труднее ли запуск. На 200 и 220 немного пробовала, примерно понимаю. Про 250 ничо не знаю! А, и еще он такой легкий, прям классно) Морда и крыло есть, просто сняты щас Вот такие у меня опять приключения ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основное отличие 200(220) от 250 это шесть и пять передач соответственно)) если стоит уже 250е пихло, то зачем что-то менять? На них есть дешевые поршня и шатуны. При желании, можно на сборки от кх перейти)))
А по рамам 125-200-220 маленькие, 250 полноразмерные, не на коротких людей) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:40 |