![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 169 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую,всем добра и мира.
Откатал сезон на Suzuki TS200R,окончательно и бесповоротно,не смотря на злые языки,влюбился в 2т. Чтобы не говорили про него,мопед понравился,легкий,в меру "дерзкий",не высокий,там где мой горячо уважаемый дружбан,на своей новой,прекрасной,дорогой WR-ке,благополучно валялся))) я как последний чайник"осминожил".Наступила осень и я решил посмотреть чего там у нас с заменой поршня и чуть чуть расстроился,с оригинальными запчастями как то все печально ((( А Китай ставить не хотелось.В итоге решился я его продать(причем успешно в течении недели) Стал думать и гадать,чего же мне взять))) Смотрел в мотобунреке CRM,RMX,но пообщавшись с ребятами,тут на форуме и с товарищами те кто уже был счастливым обладателем,остановился на KDXe. Приглянулся мне один вариант в мотобункере,связался с Ильёй на предмет посмотреть его,но что то пошло не так и посмотреть его не получилось(точно не помню).И так как на дворе была середина декабря, сильно я никуда не торопился,решил с помощью Ильи притащить себе мопед с аукциона(за что ему огромное,человеческое спасибище))) Довольно быстро мы нашли и купили мотоцикл,уже к концу месяца было все оплачено и оставалось только ждать и периодически слушать подколы друзей(что он на дне рыб кормит,куча дров и все в таком духе) Я мужественно выдержал все ненастья и вот на днях милый женский голос сообщил,что он приехал и можете забирать)))) Благополучно была снаряжена в путь дорогу "огненная колесница"))) Поехали забирать из транспортной компании. Забрали,отвезли на дачу. В целом доволен как паровоз,мот в нормальном состоянии,есть кое где чуток ржи на шляпках болтов,это все мелочи. По факту,понятное дело,замена расходников,резина дубовая и потрескалась от времени(знал и был готов к этому) Патрубок от карба к цилиндру,таже история,под замену. Попытки завести успехом не увенчались,особо не вникал,но в поплавковой камере,коричневая жижа,свеча мокрая, тоже заменю,через неделю поеду ковырять конкретно,а пока прикупить всего необходимого. Как то так. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т плохо заводится на холодную при износе цпг (при учете правильно настроенного карба).
-------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т плохо заводится на холодную при износе цпг (при учете правильно настроенного карба). 2т это частный случай "эффекта цпг шрёдингера" если не открывать "коробочку" чётко не знаешь жив там "кот" или мёртв. патаму что даж на вхлам усталой цпг можно ездить, масло делает компрессию, бэнзин - вспышку, всё Ок ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:47 |