![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki XF 650 Freewind 99 или Kawasaki KLE 500 05
Какой будет лучше по ходовым качества, легкому безорожью аля грейдер. На чем будет комфортно +5000т. км накатывать? Оба европейцы. У нас редки. Ценник примерно одинаков. Суза нравится по мотору, стоимости его ремонта. Кава нравится внешнем видом ну и мотор дороже выйдет. трансальпы не предлагать. дорогие. тенеры нравятся только с приставкой Z, но стоят. зы Стоф, ты чтоб выбрал большой джебель или непонятную ккаву? )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фревинда не было. Клюшку только что продал. У меня внутрияпонка была.500 это Европейка.Едут одинаково.Крутить надо.
Что интересует по КЛЕхе спрашивай. ![]() Общее впечатление о Клюшке несколькими фразами. Движок надежный. Ничего особо не ломалось. Подвеска на мой взгляд для мотоцикла называющегося турындой слабовата. Если резина дорожная с шашечками то вполне хорошо держит грунтовку и грейдер. Но моё имхо мот для асфальта и ...уппппс...для города. На трассе слабоват двиг,135 едет уверенно но дальше вибрациями недвусмысленно даёт тебе понять что он против таких скоростей.Расход очень зависит от манеры езды. Лично я,если бы меня поймали НЕМЦЫ и сказали приставив к голове автомат: Выбирай или этот или тот,я бы Ветерка взял лично. И обьём поболее и с виду интереснее чем КЛЮшка,на Гуся 650 смахивает, сидуха должна быть удобная(у КЛЕ скамейка)ну и не было его у меня. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:08 |