![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki XF 650 Freewind 99 или Kawasaki KLE 500 05
Какой будет лучше по ходовым качества, легкому безорожью аля грейдер. На чем будет комфортно +5000т. км накатывать? Оба европейцы. У нас редки. Ценник примерно одинаков. Суза нравится по мотору, стоимости его ремонта. Кава нравится внешнем видом ну и мотор дороже выйдет. трансальпы не предлагать. дорогие. тенеры нравятся только с приставкой Z, но стоят. зы Стоф, ты чтоб выбрал большой джебель или непонятную ккаву? )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фривинде ДР-овский движок, каждые 60т км ломаются шестерни передач, в остальном одностволка, тянет неплохо, не с холостых как некоторые, но достаточно.
КЛЕ500 - недооцененный мотас, идея была неплохая, у нас мало, но те, у кого были на движок вообще не жаловались, только на подвески, мол даже у хр250 лучше) Я так понял, что выбор этих двух старичков из-за цены, за которую их можно взять? Я бы лучше рискнул с кавасаки если бы реально хотелось что-нибудь за дешево для дорог, но пока вот коплю на чуть более дорогое и еще более древнее ковно мамонта Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фривинде ДР-овский движок, каждые 60т км ломаются шестерни передач, в остальном одностволка, тянет неплохо, не с холостых как некоторые, но достаточно. КЛЕ500 - недооцененный мотас, идея была неплохая, у нас мало, но те, у кого были на движок вообще не жаловались, только на подвески, мол даже у хр250 лучше) Я так понял, что выбор этих двух старичков из-за цены, за которую их можно взять? Я бы лучше рискнул с кавасаки если бы реально хотелось что-нибудь за дешево для дорог, но пока вот коплю на чуть более дорогое и еще более древнее ковно мамонта да в принципе в комплексе все.. расход, бак, подвеска, удобство... проставками в вилку народ не игрался? меняют же вилки на др650 с дрз400... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да в принципе в комплексе все.. расход, бак, подвеска, удобство... проставками в вилку народ не игрался? меняют же вилки на др650 с дрз400... Да там на КЛЕ старая 41мм вилка с регулировкой насосом, ее скручивает, но если накачать 0.5-1 очков то как-то терпимо было, просто не требуешь от нее невозможного и едешь, аморт вот помню вытекал у кого-то после попытки продубаса по пескам, он его менял на аморт от хр250 или хлр250, говорил, что стало лучше - не вытекает ![]() У этих КЛЕ плюс в том, что их все же больше в достойном состоянии за свою цену, по крайней мере из того, что видел Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:01 |