![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki XF 650 Freewind 99 или Kawasaki KLE 500 05
Какой будет лучше по ходовым качества, легкому безорожью аля грейдер. На чем будет комфортно +5000т. км накатывать? Оба европейцы. У нас редки. Ценник примерно одинаков. Суза нравится по мотору, стоимости его ремонта. Кава нравится внешнем видом ну и мотор дороже выйдет. трансальпы не предлагать. дорогие. тенеры нравятся только с приставкой Z, но стоят. зы Стоф, ты чтоб выбрал большой джебель или непонятную ккаву? )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, не совсем понятно, зачем нужен фривинд, когда есть se, с меньшим весом и чуть лучшеми подвесками (потому что куда ещё хуже и мягче, чем у се может быть)))? Фривинд дешевле и красивее?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, не совсем понятно, зачем нужен фривинд, когда есть se, с меньшим весом и чуть лучшеми подвесками (потому что куда ещё хуже и мягче, чем у се может быть)))? Фривинд дешевле и красивее? 300тр 2001год еись совсем. они примерно по стоимости одинаковы по ремонту фривинд дешевле в два раза Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300тр 2001год Бизнес-происки Хуанди. Еще чуть-чуть и обменяет свой на остров, яхту и три КТМа =) они примерно по стоимости одинаковы по ремонту фривинд дешевле в два раза Колесо одно, половина цепи ГРМ и пластик только с одной стороны? =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бизнес-происки Хуанди. Еще чуть-чуть и обменяет свой на остров, яхту и три КТМа =) Колесо одно, половина цепи ГРМ и пластик только с одной стороны? =) Точняк. Это он во всем виноват. нормальные джебы стоят дороже чем фривинд или клеха ![]() немного не так. kle500 www.megazip.ru: клапан 12004-1119 х4 = 1233х4 =4932 клапан 12005-1052 х4 = 2327х4 =9308 шестерня 12046-1075 х2 = 2753x2 =5506 ГРМ 92057-1188 х1 = 4528 натяжитель 12053-1145 12053-1150 12053-1151 = 1443+2373+1853 =5669 поршень 13001-1251 х2 = 2590x2 =5180 кольца 13008-1084 х2 = 2094x2 =4188 шатун 13251-1067-HH х2 = 7591x2 =15182 итого-54493 transalp650 мегазип клапан 10х4 = 1927х4 =7708 клапан 11х2 = 3626х2 =7252 шестерня ГРМх2 = 3072х2 =6144 ГРМх2 = 5566х2 =11132 натяжитель 5х2 = 1669х2 =3338 натяжитель 3х2 = 4436х2 =8872 поршни не продаются ~5000x2 =10000 кольца 1х2 = 2944х2 =5888 шатуны 5х2 12064х2 =24128 итого-84462 KLE 500 www.impex-jp.com: клапан 12004-1119 х4 = 1027х4 =4096 клапан 12005-1052 х4 = 1937х4 =7748 шестерня 12046-1075 х2 = 2294x2 =4588 ГРМ 92057-1188 х1 = 3427 натяжитель 12053-1145 12053-1150 12053-1151 = 1203+1978+1543 =4724 поршень 13001-1251 х2 = 2154x2 =4308 кольца 13008-1084 х2 = 1743x2 =3486 шатун 13251-1067-HH х2 = 6337x2 =12674 итого-40508 Kawasaki Versys KLE 650 www.impex-jp.com: клапан 12004-0706 х4 = 644х4 =2576 клапан 12005-0742 х4 = 1198х4 =4792 шестерня 12046-0041 х2 = 1054x2 =2108 ГРМ 92057-0618 х1 = 2655 натяжитель 12053-0051 12053-0059 12053-0075 = 506+1475+1891 =3872 поршень 13001-0087 х2 = 2904x2 =5808 кольца 13008-1196 х2 = 2192x2 =4384 шатун 13251-0010-KK х2 = 5376x2 =10752 итого-36947 Suzuki V-Strom DL 650 www.impex-jp.com: клапан 12911-46E00-000 х4 = 1355х4 =5420 клапан 12912-18K00-000 х4 = 1575х4 =6300 шестерня 0 = отдельно не продается ГРМ 12760-19F01-000 х2 = 2198х2 = 4396 натяжитель 12771-19F00-000x2 12782-19F00-000x2 12811-17G00-000x2 = 1114х2+903х2+1987х2 =8008 поршень 12111-20F00-0F0 х2 = 2980x2 =5960 кольца 12140-17G00-000 х2 = 1957x2 =3914 шатун 12160-17G10-000 х2 = 5869x2 =11738 итого-45736 XF650 Freewind www.impex-jp.com: клапан 12911-04F00-000 х2 = 1296х2 =2592 клапан 12912-04F00-000 х2 = 1857х2 =3714 шестерня 12741-32E00-000 х1 = 1002 ГРМ 12760-32E00-000 х1 = 2358 натяжитель 12771-32E00-000 12811-32E00-000 = 1238+1710 =2948 поршень 12111-04F00-0F0 х1 = 3537 кольца 12140-32E10-000 х1 = 2270 шатун 12211-32E00-000 х1 = 1592 итого-20013 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точняк. Это он во всем виноват. нормальные джебы стоят дороже чем фривинд или клеха ![]() немного не так. kle500 www.megazip.ru: клапан 12004-1119 х4 = 1233х4 =4932 клапан 12005-1052 х4 = 2327х4 =9308 шестерня 12046-1075 х2 = 2753x2 =5506 ГРМ 92057-1188 х1 = 4528 натяжитель 12053-1145 12053-1150 12053-1151 = 1443+2373+1853 =5669 поршень 13001-1251 х2 = 2590x2 =5180 кольца 13008-1084 х2 = 2094x2 =4188 шатун 13251-1067-HH х2 = 7591x2 =15182 итого-54493 KLE 500 www.impex-jp.com: клапан 12004-1119 х4 = 1027х4 =4096 клапан 12005-1052 х4 = 1937х4 =7748 шестерня 12046-1075 х2 = 2294x2 =4588 ГРМ 92057-1188 х1 = 3427 натяжитель 12053-1145 12053-1150 12053-1151 = 1203+1978+1543 =4724 поршень 13001-1251 х2 = 2154x2 =4308 кольца 13008-1084 х2 = 1743x2 =3486 шатун 13251-1067-HH х2 = 6337x2 =12674 итого-40508 Kawasaki Versys KLE 650 www.impex-jp.com: клапан 12004-0706 х4 = 644х4 =2576 клапан 12005-0742 х4 = 1198х4 =4792 шестерня 12046-0041 х2 = 1054x2 =2108 ГРМ 92057-0618 х1 = 2655 натяжитель 12053-0051 12053-0059 12053-0075 = 506+1475+1891 =3872 поршень 13001-0087 х2 = 2904x2 =5808 кольца 13008-1196 х2 = 2192x2 =4384 шатун 13251-0010-KK х2 = 5376x2 =10752 итого-36947 Suzuki V-Strom DL 650 www.impex-jp.com: клапан 12911-46E00-000 х4 = 1355х4 =5420 клапан 12912-18K00-000 х4 = 1575х4 =6300 шестерня 0 = отдельно не продается ГРМ 12760-19F01-000 х2 = 2198х2 = 4396 натяжитель 12771-19F00-000x2 12782-19F00-000x2 12811-17G00-000x2 = 1114х2+903х2+1987х2 =8008 поршень 12111-20F00-0F0 х2 = 2980x2 =5960 кольца 12140-17G00-000 х2 = 1957x2 =3914 шатун 12160-17G10-000 х2 = 5869x2 =11738 итого-45736 XF650 Freewind www.impex-jp.com: клапан 12911-04F00-000 х2 = 1296х2 =2592 клапан 12912-04F00-000 х2 = 1857х2 =3714 шестерня 12741-32E00-000 х1 = 1002 ГРМ 12760-32E00-000 х1 = 2358 натяжитель 12771-32E00-000 12811-32E00-000 = 1238+1710 =2948 поршень 12111-04F00-0F0 х1 = 3537 кольца 12140-32E10-000 х1 = 2270 шатун 12211-32E00-000 х1 = 1592 итого-20013 Наблюдал динамику болезней Клюх на форуме на протяжении 4х лет. Один проехал 90 000(мот был с пробегом)а потом исчез с форума. Остальные меньше и потом продавались. Кто на спорт кто еще на что меняли.Парочку покупали в сильно умотанном состоянии.Приятель взял мотнул на Байкал со 2м номером и продал с небольшим наваром подделав пластик и еще по мелочи. Другой приятель с БЕ купил умотанный но еще не ездил никуда,только чинил.Но опять же,чинил пластик и прочий расходняк.Поедет явно в этот сезон.Он моряк,летом мотается. Я к чему все это. Ни разу не встретил инфы что кто-то мотор капиталил. Имею в виду живой инфы так как отслеживал темы про КЛЕ. Вот так чтоб взял кто-то,поехал куда-то и клин. Или взял а спустя 5000 пробега там тынц-тынц тут цок-цок,разобрал а там Ж.Понятно что можно и ...сломать. Но там очень постараться надо. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:24 |