![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел я на XR'е у Светы Vredina одну приблуду. И очаровала меня простота и гениальность решения. И организовал я (с её немалой помощью) себе такую же.
Итак, оригинал: ![]() Копия: ![]() Подробности: ![]() А кто не понял, что к чему, я ни разу не виноват ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За колесо вытягивать эффективнее всего. Но минус в том, что руки/перчатки будут в говнолине.
За стропу над крылом намного меньше шансов перепачкаться, НО: обычно если надо вытащить переднее колесо из грязи, значит оно там хорошо увязло. Когда мы тащим мот, мы же его не вертикально вверх за эту стропу поднимаем, а тащим вперед и вверх, а т.к. колесо погружено в говнолин, то тяга мота за стропу вперед чаще всего приведет просто к сжатию вилки. Т.е. кол-во усилий будет больше, а результат хуже, чем если бы мы выкатывали за колесо. К задней части это не относится, там - да, стропа - это единственный вариант. И все это относится именно к грязи, болотам и прочим вязким субстанциям, потому что наш эндуризм Российский, к сожалению, в большинстве своем её и подразумевает в бешеных количествах. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:09 |