![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел я на XR'е у Светы Vredina одну приблуду. И очаровала меня простота и гениальность решения. И организовал я (с её немалой помощью) себе такую же.
Итак, оригинал: ![]() Копия: ![]() Подробности: ![]() А кто не понял, что к чему, я ни разу не виноват ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За колесо вытягивать эффективнее всего. Но минус в том, что руки/перчатки будут в говнолине. За стропу над крылом намного меньше шансов перепачкаться, НО: обычно если надо вытащить переднее колесо из грязи, значит оно там хорошо увязло. Когда мы тащим мот, мы же его не вертикально вверх за эту стропу поднимаем, а тащим вперед и вверх, а т.к. колесо погружено в говнолин, то тяга мота за стропу вперед чаще всего приведет просто к сжатию вилки. Т.е. кол-во усилий будет больше, а результат хуже, чем если бы мы выкатывали за колесо. Полностью согласен с этим. вверх по камням Единственный варик. Но почти никогда не встречается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:47 |