![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни сузуководы подскажите пожалуйста один момент: Собрал я мотоцилк (кто в теме знает, я из двух один собирал), сегодня решил прокатиться и .... Движок работал всё было гуд, но стоило включить первую - заглох и всё. Причём плюса теперь нет даже на панели приборов. Лампа нейтрали не горит даже. Я не сузуковод поэтому не знаю какие ещё блокировки могут быть? Датчик подножки у меня был анулирован предыдущим хозяином, но я его нашёл, и подключил, нажимал, всё равно бестолку. Даже пробовал + отсоединить от акумулятора и опять подсоединить. Толку никакого. Как будто аккумулятора нет вообще.
Подскажите что ещё может заблокировать электрику? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sp44b у тебя видимо такой. Но, мотор от RSE с электростартером. Или RSE был ранний и без электростартера. Но тогда это одинаковые моторы.
Вообщем, проверь предохранители. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sp44b у тебя видимо такой. Но, мотор от RSE с электростартером. Или RSE был ранний и без электростартера. Но тогда это одинаковые моторы. Электростартёр есть, кика нет. Но парни, мы как то от темы ушли. Тема не о происхождении моего мотоцикла а о его проводке)) -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электростартёр есть, кика нет. Но парни, мы как то от темы ушли. Тема не о происхождении моего мотоцикла а о его проводке)) Давай с простого.... предохранители. Чудес не бывает. Хотя... иногда случается чудо) Все найдётся! Проверь их , потом уже более внимательно все Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока ТС ищет предохранитель, дофлудим. О даа, флудить вы любите, это я заметил ещё ОООчень давно)) ТС нашёл, не предохранитель, но близко)) Давай с простого.... предохранители. Чудес не бывает. Хотя... иногда случается чудо) Все найдётся! Проверь их , потом уже более внимательно все Чудес согласен что небывает, но курьёзы случаются)) Парни, не именно предохранитель, но направление вы подсказали мне верное. Пошёл по проводке, по плюсу, ориентируясь на схему и с контрольной лампочкой. В общем, предохранители все живые, но вот 2 провода (красно\белый, по схеме идущий от предохранителя к реле (Decomp Controller) и красный, идущий на регулятор и замок зажигания, перещемило под бензобаком. На родной сузучьей раме жгут располагался не так, а тут я его уложил как ближе, как говориться, и как выяснилось, не совсем удачно. Но курьёз в том, что заглохло при включении первой без замкнутого датчика подножки, и всё пропало. Вот я и думал что чего-нибудь заблокировалось. В общем, спаял провода и пришлось расплести жгут и переуложить подругому. Теперь всё работает. Всем спасибо. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:01 |