![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После полного ремонта двигателя Kawasaks KDX 250 sr столкнулся с тем, что завести его - целая эпопея. Только если капнуть бензина в цилиндр. И это не смотря на то, что цилиндр переникасилен, новый поршень и т.д. Даже, когда вроде бы и прикатан на холостом ходу, почти бак бенза и на малом ходу. Та же ерунда и еще и перебои в работе, дерганье.
Карб Keihin PWK 34 разбирал, мыл. Снял реактивную часть (та, в которой находится эмульсионная трубка и крепится двумя винтами со стороны поплавковой камеры) Полностью опущенная игла в эмульсионной трубке имеет больше ход продольный (вдоль движения воздушной смеси) нежели поперечный. типичная проблема - разбивается дозирующей иглой. Решил исправить. Подобрал несколько сверл, хвостовики которых с разной плотностью входили в эмульсионную трубку. После этого по очереди мазал притирочной пастой для клапанов (мелкой зернистости) хвостовики и пальцами прогонял вращательно-поступательными движениями эмульсионную трубку. Хвостовиком третьего сверла уже без пасты - пытался набить зеркало (устранить шероховатости). Итого выбрал примерно + 0.05 мм. Пришлось сделать из твердой алюминиевой проволоки дозирующую иглу. Делал в сверлильном станке. противоположную сторону помещал в маленький подшипник (типа для центровки). Сначала делал цилиндрическую часть, а потом уже конуса. За образец брал фото и размеры из таблицы по карбюраторам Кейхин. Понятно, что получилось не очень здорово. Сделал 2 иглы толще и тоньше, но в + по отношению к родной. Игла в эмульсионной трубке стала перемещаться в продольном и поперечном направлении примерно в одинаковой степени (на одинаковый угол при пошатывании). Мот стал заводиться с 3 раза. Умозаключение : из-за неплотно прикрытого канала эмульсионной трубки, создавалось недостаточное давление, что-бы засосать воздушную смесь через обогатитель (подсос), и таким образом мот не заводился. Проблема с настройкой не решена. Это всего лишь промежуточный вариант решения проблемы. Следующий этап намерял примерно 0.1 мм зазор между карбом и заслонкой- похромировали - стало плотно заходить, но не заедает. Но беда - дерганье осталось. Выжал сцепление или вытянул подсос - мотор успокаивается. Холостые держит нормально. Уже подобное читал на форуме - ответа не нашел. На ходу - строчил (богатит). На высоких оборотах - работает вроде бы ничего. Вместо поркладки под реактивной частью - уже была не прокладка, а ее части и ее подобие из герметика. ЕЕ помазал новым герметиком - и поставил на место. Думаю нужно ее заказывать. Следующее подумываю - выпресовать эмульсионную трубку, что бы выточить в размер новую. Вопрос это кто-то делел? -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал так, что содержание можна трактовать в нескольких смыслах.
1. Стеб. "Не верю в токарку с иглами...". 2. Возможность изготовления вообще в домашних условиях? Могу более подробно описать. Нужен обычный сверлильный станок. Первую делал вообще в дрели, получилось коряво. Если дрель зажать и придумать с противоположной стороны проволоки упор - думаю и дерль подойдет. Но лучше всетаки на токарном станке... 3. Возможность с самодельными иглами справить ситуацию? Не написал в предыдущем сообщении, что канавки нарезал ручным лобзиком. При нарезании канавок первой иглы лобзик держал в руках (навесу). результат чуть хуже. При нарезаниии канавок второй иглы - подобрал упор, на который ложил лобзик и перемещал его в по упору туда-сюда делая канавку. Получался более ровный (90 градусов) угол и соответственно канавка ровнее и расстояния между ними более одинаковы чем в первом варианте. Токарю показывал, говорит, что из латуни (пруток 5-6 мм) может попробовать сделать, но занят, не до этого. Как по-мне нужно делать 3 штуки с разными размерами и методом тыка ... Вот таблица по иглам. http://www.carbparts.com/keihin/needles_tu...j_34_39_jn.html или До хромирования, пыталсяя сделать заслонку из копролоктама, думаю опишу в отдельной теме, может кому пригодиться. То, что я написал, может и колхоз..., но благодаря этому ситуация изменилась- мот начал заводиться. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:36 |