Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Защита картера, Защита для 200ки
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Кортик
сообщение 6.1.2011, 19:06
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Привет братва лихая! Подрамник у меня с одной стороны согнут от удара, крышка маслофильта покоцана булыжником. Поэтому не дожидаясь, что преподнесет судьба в следующий раз, решил поставить защиту. Учитывая цены на оригинал, решил сделать защиту сам. Но цены на аргон удорожают конструкцию, следовательно бюджетный вариант должен быть простым, без сварки. Для изготовления защиты я использовал лист алюминия размером 250 на 400 мм, толщина 5 мм. Конфигурацию можно делать у кого на сколько хватит фантазии. Я исходил из того, что все гениальное- просто и постарался по максимуму все упростить. Делать большое отверстие под сливной болт для масла не стал. Большое отверстие ослабит защиту, а открутить лишних три болта для слива масла не будет большой проблеммой. Можно конечно сделать все из титана или из дюраля, но для их обработки нужны более продвинутые технологии. Я же сделал все без посторонней помощи, ножовка, напильник, дрель, тиски и молоток. Расстояние от подрамника до защиты около 10 мм, поэтому после покатушек там остаются листья и мелкие веточки. Этот момент буду дорабатывать, но уже со следующей смены масла когда буду снимать защиту. По поводу стартера. Да удар в это место маловероятен, зато при езда по влажному грунту на нем всегда остается кило грязи. Пока езжу по снегу это не актуально, но весной думаю попробовать добавочный экран из сетки. Обдуву это не будет мешать, а вот грязь возможно будет задерживать. И еще. Повторю слова уже сказаные кем то на форуме. Если ополировать металл, мусор и грязь не будут на него налипать. А от себя добавлю, еще и приятно кататься на моте если от сверкает как у кота фаберже. даже если это эндуро.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:30
Яндекс.Метрика