Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Эмульсионная трубка, дозирующая игла, попытка восстановления узла карбюратора Kawasaks KDX 250 sr
Viktor
сообщение 12.6.2017, 17:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


После полного ремонта двигателя Kawasaks KDX 250 sr столкнулся с тем, что завести его - целая эпопея. Только если капнуть бензина в цилиндр. И это не смотря на то, что цилиндр переникасилен, новый поршень и т.д. Даже, когда вроде бы и прикатан на холостом ходу, почти бак бенза и на малом ходу. Та же ерунда и еще и перебои в работе, дерганье.
Карб Keihin PWK 34 разбирал, мыл. Снял реактивную часть (та, в которой находится эмульсионная трубка и крепится двумя винтами со стороны поплавковой камеры)
Полностью опущенная игла в эмульсионной трубке имеет больше ход продольный (вдоль движения воздушной смеси) нежели поперечный. типичная проблема - разбивается дозирующей иглой.
Решил исправить.
Подобрал несколько сверл, хвостовики которых с разной плотностью входили в эмульсионную трубку. После этого по очереди мазал притирочной пастой для клапанов (мелкой зернистости) хвостовики и пальцами прогонял вращательно-поступательными движениями эмульсионную трубку. Хвостовиком третьего сверла уже без пасты - пытался набить зеркало (устранить шероховатости). Итого выбрал примерно + 0.05 мм.
Пришлось сделать из твердой алюминиевой проволоки дозирующую иглу.
Делал в сверлильном станке. противоположную сторону помещал в маленький подшипник (типа для центровки). Сначала делал цилиндрическую часть, а потом уже конуса. За образец брал фото и размеры из таблицы по карбюраторам Кейхин.
Понятно, что получилось не очень здорово. Сделал 2 иглы толще и тоньше, но в + по отношению к родной.
Игла в эмульсионной трубке стала перемещаться в продольном и поперечном направлении примерно в одинаковой степени (на одинаковый угол при пошатывании).
Мот стал заводиться с 3 раза.
Умозаключение : из-за неплотно прикрытого канала эмульсионной трубки, создавалось недостаточное давление, что-бы засосать воздушную смесь через обогатитель (подсос), и таким образом мот не заводился.
Проблема с настройкой не решена.
Это всего лишь промежуточный вариант решения проблемы.
Следующий этап намерял примерно 0.1 мм зазор между карбом и заслонкой- похромировали - стало плотно заходить, но не заедает.
Но беда - дерганье осталось. Выжал сцепление или вытянул подсос - мотор успокаивается. Холостые держит нормально. Уже подобное читал на форуме - ответа не нашел.
На ходу - строчил (богатит). На высоких оборотах - работает вроде бы ничего.
Вместо поркладки под реактивной частью - уже была не прокладка, а ее части и ее подобие из герметика. ЕЕ помазал новым герметиком - и поставил на место. Думаю нужно ее заказывать.
Следующее подумываю - выпресовать эмульсионную трубку, что бы выточить в размер новую.
Вопрос это кто-то делел?



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Viktor
сообщение 21.6.2017, 17:01
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Блог интересный, даже если фото посмотреть. Через переводчик - содержание жесть.
По второй ссылке, та же самая штука (реактивная часть), которую я описывал.
Ездил в воскресенье на мотоцикле. Иглу опустил на одно деление. Стал двигатель местами хуже работать. И еще жестче беднить.
Свечку не выкручивал, но работа в некоторых режимах - похожа на детонационные звуки (удары). На 5 передаче, когда разгонится такой ерунды нет. Могу предположить, что главный топливный жиклер подобран правильно, а с переходными режимами - беда.
Проездил в вытянутым подсосом. Работа стала похожа на кросс. Строчит, строчит, и типа прорыв (момент резонанса). Работа двигателя явно мягче и заметил, что тяги на низах добавилось. То есть когда раньше приходилось клацать коробкой, с подсосом на повышенной передаче двигатель вывозит (не дохнет).
На подсосе - с отпущеным газом появилось торможение двигателем, без рывков. На холостых явно переливает - глохнет. Завести можно но с открытой ручкой газа. С убранным подсосом со второго-3 раза, с небольшим откручиванием ручки газа. Это все я описал "на горячую".
Думал раньше переливает, а оно во как...
Мысль такая, что нужно изменить угол дозирующей иглы. То есть сделать так, чтобы цилиндрическая часть была короче, а конус длиннее.
Так вот вопрос, если даже выпресовать эту эмульсионную трубку, то не факт что она получился под родную иглу (будет с ней корректно работать).
Кто, что думает?



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 22.6.2017, 17:30
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Viktor @ 21.6.2017, 19:01) *
Мысль такая, что нужно изменить угол дозирующей иглы. То есть сделать так, чтобы цилиндрическая часть была короче, а конус длиннее.
Так вот вопрос, если даже выпресовать эту эмульсионную трубку, то не факт что она получился под родную иглу (будет с ней корректно работать).
Кто, что думает?

Если ты сопло сделаешь с точно такими же размерами как и родное, почему оно не будет корректно работать с родной иглой? Тут вопрос в точности и качестве изготовления. Какая маркировка на родной игле и на корпусе карба?
И какая у тебя цель? Заставить мотоцикл нормально работать или своими силами, из спортивного интереса, отремонтировать этот карбюратор? Проще на алиэкспресс новый карбюратор купить.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:16
Яндекс.Метрика