![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может полезно кому будет, идея подсмотрена на джиксерклабе.
Выкручиваем из ротора четыре винта под шестигранник, на их место вкручиваем шпильки, на шпильки надеваем любые железки покрепче, и берём универсальный двулапый съёмник. Всё это стараемся как можно ровнее выставить, между съёмником и винтом колена что-нибудь подкладываем для центровки (на фото не показано). Тянем, немного греем газовой горелкой и со смачным щелчком ротор слезает с колена. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно. я сделал съемник из: жигулевской полуоси (блин отпилил), в центре болт с гайкой от колеса Маза помоему резьба ф22, 6 болтов от головки с какой-то иномарки (каленые). грели автогеном (поливая магнитик водичкой), тянули до усрачки, били кувалдой, и в конце концов его сорвало. Поэтому смотрю я на эти, хлипенькие конструкции, весьма скептически... Ну поливать открытый движок как то не хотелось бы Конечно ппц как он так засажен крепко на вал... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 9:50 |