![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. На 600-ом XRе появился звонкий стук в районе цилиндра, разобрал...поршневой палец болтается в шатуне. Есть идея завтулить тонкостенной стальной втулкой из ШХ-15. Может кто подобным образом ремонтировал шатун? Поддержите мысль. Или лучше перепрессовать шатун?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулиться то оно втулится, но там толщина головки ни о чем. Как говорили выше - мяса там нет для втуливания. Я бы не рискнул ездить на таком шатуне. Ты же будешь втуливать внатяг. Это дополнительное напряжение в головке шатуна. А изначально там никакого напряжения не предусмотрено - палец ходит свободно. Было дело, мне на заводе таким образом ремонтировали нижнюю головку, но на 250-ке, и на координатно-расточном станке, и сами снимали и устанавливали балансировочную шестерню. Колено отдал мастеру на станкозавод, сказал что тонкостенную втулку поставить можно, делали такое уже не первый раз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:05 |