![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Drz 400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, люди добрые. Помогите новичку оценить байк. Нашел на авито понравившийся, хочу брать, но не хватает поддержки ) с продаваном еще не связывался, бюджет 150к в притык .
Мот - https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...0_xc_1067013671 З.Ы.: а еще у меня нет категории А, гаража, прицепа, это ок? ![]() Опыт есть, как кроссовый, так и дальнобойный по Индии, но своего байка никогда не было и в тех плане я вообще не волоку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зуб даешь? Литр коньяка. Проспоришь- сам привезешь))).Но есть знания, что на воздухе титан стремительно превращается в фикальку при эксплуатации при температурах свыше 500С. ИМЕННО ТАК Из титана в ТРД в осн. детали компрессора, с рабочей Т до 500 С.А в осн. до 350 С. И то, пришлось потанцевать с бубном ( серебряное покрытие, к примеру) , чтобы адаптировать титан к жестким условиям. Лопатки турбины- из более жаростойких материалов. Пусть и более тяжелых.А разогретое до даже слабо-малинового нержавеющее колено, это может быть даже выше температура. СМОТРИМ ВИКИ, минимум 550.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:21 |