![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, в бортовой сети напряжение всего 4 вольта на холостых, если раскрутить то максимум до 6 вольт доходит,при этом приборка периодически отрубаетс, фара так вообще не загорается... в первую секунду завода напряжение норм потом резко падает, при глушении тоже самое чуть меньше секунды норм. Что было проделано, заменил статор и реле регулятор от донора, изменений никаких, отцеплял все разъемы последовательно, все без изменений. В общем нужен совет, что это? И в какую сторону ковырять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 24.1.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прозвони мультиметром генератор - три желтых провода между собой, в режиме сопротивления на заглушенном моторе - проверишь целостность катушек на генераторе, должно быть одинаковое сопротивление.
На заведенном моторе - те же провода на напряжение, в режиме переменного тока. должно быть одинаковое на всех трех фазах. Далее, если все ок - переходим к РР, На выходе замеряешь на заведенном двигателе напряжение, + и - ( красный и черный) в режиме постоянного тока, напряжение должно быть 13-14 вольт. . По результатам пиши сюда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:51 |