![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, в бортовой сети напряжение всего 4 вольта на холостых, если раскрутить то максимум до 6 вольт доходит,при этом приборка периодически отрубаетс, фара так вообще не загорается... в первую секунду завода напряжение норм потом резко падает, при глушении тоже самое чуть меньше секунды норм. Что было проделано, заменил статор и реле регулятор от донора, изменений никаких, отцеплял все разъемы последовательно, все без изменений. В общем нужен совет, что это? И в какую сторону ковырять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замените АКБ на исправный, измерьте напряжение на АКБ далее подключите в сеть и без включения зажигания проверьте напряжение, проседать не должно, далее включите зажигание и измерьте напряжение, если просело нужно искать потребитель.
А вообще АКБ ниже 10,5 вольт не должен быть разряжен, ЗАМЕНИТЕ АКБ на исправный, поднимать ваш АКБ уже не нужно, вы угробите и РР и генератор неисправным АКБ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замените АКБ на исправный, измерьте напряжение на АКБ далее подключите в сеть и без включения зажигания проверьте напряжение, проседать не должно, далее включите зажигание и измерьте напряжение, если просело нужно искать потребитель. А вообще АКБ ниже 10,5 вольт не должен быть разряжен, ЗАМЕНИТЕ АКБ на исправный, поднимать ваш АКБ уже не нужно, вы угробите и РР и генератор неисправным АКБ. Сегодня все промерю, дам результаты... он мне достался в таком плачевном состоянии.. поршневую реанимировал, заводится теперь с полпинка, не дымит. По напруге в том то и дело, что на выходе, на клеммах для зарядки аккума максимум 5-6 вольт и то разгазовав, а на холостах 3-4 вольта, это замеры без аккума! Заводил с кика Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:51 |