![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, в бортовой сети напряжение всего 4 вольта на холостых, если раскрутить то максимум до 6 вольт доходит,при этом приборка периодически отрубаетс, фара так вообще не загорается... в первую секунду завода напряжение норм потом резко падает, при глушении тоже самое чуть меньше секунды норм. Что было проделано, заменил статор и реле регулятор от донора, изменений никаких, отцеплял все разъемы последовательно, все без изменений. В общем нужен совет, что это? И в какую сторону ковырять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу смотрел, сопротивление обмоток в норме, да и внешне статор донора выглядит отлично, никаких намеков на оплавление... вот куда недостающие 10 вольт делось это загадка... и еще вопрос я так понимаю катушка зажигания от этих же 4 вольт питается? Газу добавлял если крутить примерно в полручки, то растет максимум до 7 вольт постоянки
Мерил с подключенным рр Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:23 |