![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, в бортовой сети напряжение всего 4 вольта на холостых, если раскрутить то максимум до 6 вольт доходит,при этом приборка периодически отрубаетс, фара так вообще не загорается... в первую секунду завода напряжение норм потом резко падает, при глушении тоже самое чуть меньше секунды норм. Что было проделано, заменил статор и реле регулятор от донора, изменений никаких, отцеплял все разъемы последовательно, все без изменений. В общем нужен совет, что это? И в какую сторону ковырять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял сопротивление статора между 3 клеммниками, получается 1-1.1 ома. Напряжение на заведенном, между обмотками переменки около 4 вольт на холостых, между любой из обмоток и землей около 2,6 вольт. Постоянки рр (красный провод и массой) 2,6-3 вольта на холостых, соответственно на проводах подключаемых к акб напряжение такое же. Акб 100% дохлый заряд не берет, мот мне достался с таким акб + подгоревшей обмоткой статора, статор взял с донора и перекинул, рр также менял особой разницы нет. Сейчас мот заводится с кика, с полпинка, раскручивается и тянет отлично, но вот с бортовой сетью какая то беда
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял сопротивление статора между 3 клеммниками, получается 1-1.1 ома. Напряжение на заведенном, между обмотками переменки около 4 вольт на холостых, между любой из обмоток и землей около 2,6 вольт. Постоянки рр (красный провод и массой) 2,6-3 вольта на холостых, соответственно на проводах подключаемых к акб напряжение такое же. Акб 100% дохлый заряд не берет, мот мне достался с таким акб + подгоревшей обмоткой статора, статор взял с донора и перекинул, рр также менял особой разницы нет. Сейчас мот заводится с кика, с полпинка, раскручивается и тянет отлично, но вот с бортовой сетью какая то беда Тебе советовали проверить сопротивление между всеми обмотками и массой.По признакам у тебя банально обмотка статора на массу пробита.Классика жанра.Я из-за этого гену менял.Можешь просто прозвонить мультиметром.Если не звенит-тогда сопротивление измерь.Но вангую,что зазвенит. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:23 |