![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. На 600-ом XRе появился звонкий стук в районе цилиндра, разобрал...поршневой палец болтается в шатуне. Есть идея завтулить тонкостенной стальной втулкой из ШХ-15. Может кто подобным образом ремонтировал шатун? Поддержите мысль. Или лучше перепрессовать шатун?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загубленный шатун конечно жаль, у него радиальный зазор нижней головки в норме, ну да ладно, что сделано, то сделано.
Да, кстати, пришёл поршень Вайсеко 97.5. Упакован будто дорогой смартфон, и это радует! Внешне юбка короче, по ощущениям легче, канавка под маслосъёмное кольцо заметно шире. Установочный зазор 0.076 мм. По инструкции финишный хонинг 280 грит. Ещё бы расточка как с шатуном не получилась бы ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:44 |