![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите новичку, мот Djebel 200 1997 г.в.
Мот глохнет при отсоединении + клемы от АКБ что это ? Заранее спасибо !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как это работает? Напряжение на холостых около 13,5 вольт, при увеличении оборотов напряжение падает до 13 вольт. При замере между массой и любым жёлтым с генератора на холостых 15 вольт, при увеличении падает до 13 вольт(переменный конечно). Когда отсоединяю клемму РР, где три жёлтых, между массой и любым жёлтым от генератора напряжение "0". Обмотки прозванивал, замыкания нет, между обмотками 1,2 Ом. У вас генератор на массу прошивает, измерьте сопротивление между любым желтым проводом и железками статора, должно быть бесконечность, если есть омы или килоомы это менять генератор. Да, конечно, зарядки, пальцы запутались) Понятно. Спасибо. Стало быть реле зарядки и реле регулятор это одно и то же, верно? Где-то читал тут что симптом смерти РР - это нагрев. Так если он с радиатором, то априори должен греться, или я не прав? Реле регулятор (РР) так устроено, что оно греется и никак нагрев с неисправностью не связан, Кашпировские и Чумаки снова в моде! Справшивайте мы все расскажем, и даже по интернету сможем починить, и это значит, что мы куда более мощьные медиумы чем гаражные Кашпировские! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:32 |