![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите новичку, мот Djebel 200 1997 г.в.
Мот глохнет при отсоединении + клемы от АКБ что это ? Заранее спасибо !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimag а ведь я уже и не думаю что такое возможно!!! Смотрю на все со своей колокольни а ведь нужно мне быть внимательней!!!
![]() Подскажите как это работает? Напряжение на холостых около 13,5 вольт, при увеличении оборотов напряжение падает до 13 вольт. Это нормальная работа РР, люди с образованием вам на графиках и в формулах могут рассказать от чего так, мы увы люди не образованные. Как все проверить есть в теме про генератор, там расписывали процедуру диагностики нужно поискать. Переменку мерять нужно при отключенном генераторе от РР между желтыми проводами, и между массой можно проверить - тут должно быть 0 вольт переменного напряжения, а между желтыми 15 вольт на холостых и при увеличении оборотов должно расти ПЕРЕМЕННОЕ напряжение, большого разброса между фазамы быть не должно. Этим вы проверите генератор в рабочем режиме. Я был невнимателен при прочтении сообщения, и вынес неправильный диагноз, я виноват более не повторится. А вообще 13,5 это вполне себе исправная система зарядки, и при увеличении оборотов провал до 13 это норма, но тестируйте в течение 15 минут примерно, иногда после прогрева РР "отваливается"- жаргонное словечко такое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:43 |