Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.7.2017, 19:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250R 1995г.в. CZ 250 1984г.в Репутация: 0
|
Всем привет, хочу сказать, что сам столкнулся с такой проблемой. Неделю назад обнаружил что воздушный фильтр изнутри как-будто в брызгах масла. капель десять. А нижняя часть фильтра в масле. Весной заливал масло по верхнюю отметку. Фильтр мыл и спец смазкой обработал. Катаюсь не много, в этом году максимум грунт, грязи не видел. Некогда. Прошлой зимой меняли цепь ГРМ, натяжители, комплект колец поршневых и маслосьемные колпачки, т.к. масло в трубу улетало 100гр на 1000км. Все делали по мануалу. Прошлый сезон без проблем отъездил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 20:14 |