![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. На 600-ом XRе появился звонкий стук в районе цилиндра, разобрал...поршневой палец болтается в шатуне. Есть идея завтулить тонкостенной стальной втулкой из ШХ-15. Может кто подобным образом ремонтировал шатун? Поддержите мысль. Или лучше перепрессовать шатун?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коленвал спрессовал. Отцентрировал в токарнике в невращающихся центрах. Биение правой(длинной) цапфы в районе посадки подшипника вышло в две сотки, левой- чуть больше сотки. Думаю это очень хорошо получилось. По мануалу сервис лимит биения 0.1 мм. Самое сложное в этой работе не задавить шатун и выдержать нужный зазор между последним и щеками. Поправить будет очень непросто. Кому интересны какие-то технические моменты, спрашивайте.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:02 |