![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не ожидал, что такой интерес вызовет туниная мордочка!
Там в "Крэзи Айрон" морда была под стандартные цоколи (не скажу точно какие). Можно было сразу взять под нее ксенон без всяких доработок. Может это их собственная разработка, они же на обвесе специализируются. А что ксенон не нужен, и так хорошо светит, не согласен в принципе. Это рассуждения ленивого. На диване тоже хорошо сидится, зачем мотоцикл. Не хотите, не надо. Просто это не ваша тема. КПД выше однозначно! Получить тот же световой поток (как минимум) при меньшей мощности энергопотребления. И о перегреве вопрос снимается автоматически. Ну да, добиться правильного светораспределения - большой вопрос! Так мы и живем решениями подобных вопросов! За то ни как у всех! А технически совершеннее!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:11 |