![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой мощности генератор на безаккумуляторной версии DR250S? А где можно осуществить отбор напряжение на розетку для зарядного устройства? А какое напряжение в бортсети, и до сколько оно прыгает? Оно как нибудь стабилизируется?
А то есть мысль, к примеру с фары отобрать питание и поставить простенький стабилизатор вроде КРЕН5В, для зарядки навигатора. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не получится мостом и конденсатором мост-конденсатор-резистор -- я такую схему предлагал. С шунтом. Скачок в 25В для ШИМ-контроллера фигня. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:16 |