![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то заглохла темка))
Я тут готовился к отпуску и вот в общем-то он закончился, приключений конечно хапнули знатно! Можно было бы отнести это и к небольшим дальнякам, но фоток все равно мало и расстояние не очень большое, около 2200 или 2300км на круг В общем, собралось 3 человека: Нагим на КТМ 690 Ендуро и Миржан на ДРЗ400С Стоит упомянуть, что они обычно раз в год выбираются на месяц в какие-нибудь края, в Монголию, в Грузию, на Памир, в этот раз хотели на Алтай через ВКО. Первое путешествие ехали на джебелях, потом взяли ДРЗ400С, и вот как раз когда дрз были приведены в хорошее подготовленное состояние Нагим поменял свой на КТМ 690, а бывший владелец ктм 690 еще докупил к дрз на доплату Африку 750 и теперь вообще довольный как слон)) День 1. Собирались выезжать в 6 утра, но Нагим гулял до утра, поэтому попросил поспать до 9)) ![]() Первое, что удивило - на Миржановском ДРЗ с и так большим баком висело 2 канистры - 10 и 5л, оказывается это для КТМ, у которого стандартный бак (резерв загорается в течении 200км) и некуда вешать канистры, т.к. конструкция не выдержит такого веса В капчагай приехали в 10:10 ![]() температура уже была +32 и как оказалось это было только начало ![]() Приехали в Талдыкорган и оказалось, что еще много чего не закуплено, поэтому Нагим с Миржаном пошли закупать то, чего не хватает в супермаркет ![]() Примерно через час в супермаркете оказалось, что у Миржана с Нагимом традиция кушать в обед, как раз был уже третий час дня, поэтому заехали в кафешку неподалеку. На улице жара страшная, по приборке +40 ![]() Через некоторое время после сытного обеда Нагим и Миржан начали поочередно засыпать за рулем, я сначала не понял почему они внезапно сбрасывают скорость до 60км/ч и выезжают на встречку, но решил, что это из-за того, что они боятся ямок и кочек, которых появилось с избытком после Талдыкоргана ![]() Где-то на подъезде к Сарканду заметил, что на моем хр-е масло в раме кончилось, т.к. датчик температуры масла показывал +40° окружающей среды, а не +95° масла как обычно, остановились в поселке Койлык через 50км, я начал заливать масло в раму, думая, что вдруг оно все же просто выгорело, но его начало давить в воздушный фильтр, а значит в картере его с избытком, но в раме нет, заехали на СТО, воспользовался их инструментом и снял правую крышку, там на сетке оказалось много мусора от сгоревшего ранее сцепления и даже кусочек шнурка, которые я думал, что убрал, но оказалось вон как, сетка немного выдавлена, убрал видимый мусор, одел крышку и мы поехали на ближайший холмик, чуть поодаль от поселка для ночевки ![]() День 2. Утром убедился, что масло в раму так и не качается, ребята поехали дальше на Алаколь, а я обратно в Койлык на СТО, снял снова крышку, разобрал маслонасос и увидел его осколки, похоже мусор, который прошел мимо сетки заклинил его, отчего шестерни и разорвало. Фрезера сказали нет даже в Сарканде, позвонил своему соседу Юре, который на ХТ660Р, объяснил ситуацию и он выслал запасную крышку с маслонасосом и сетку фильтра автобусом, который приедет только в 6 утра следующего дня. Думал соединить шланги напрямую, чтобы из картера масло сразу качало в основной маслонасос, но без сетки был шанс, что еще какой-то оставшийся мусор заклинит и его, поэтому решил расслабиться и ждать посылки, сгонял с местными мужиками на рыбалку, уха была зачетная) ![]() ![]() ![]() День 3. Чай в самоваре ![]() Посылку получил, подождал пока откроется СТО, собрал все быстренько и поехал на Алаколь, думал, что смогу догнать Миржана с Нагимом на Алаколе если они решили остаться там дольше, чем на 2 дня или хотя бы на выезде, но их там не оказалось, а раз так, то в привычном для меня темпе Юры они уже должны быть на Урджаре и готовиться ехать на Зайсан, ну раз так, то покупаюсь тут, поваляюсь 3-4 дня и домой ![]() Дотянулся до Интернета, отписался, что я на Алаколе и получил ответ: -А они еще не доехали до Алаколя -Как это до Алаколя? Может быть до Зайсана? -Нет, до Алаколя, они заблудились и утопили КТМ Нагима, вот уже второй день пытаются завести ![]() День 4. Озеро маленькое, мест с теньком всего 2 Познакомился с двумя отдыхающими алматинцами, они угостили супом, я их чаем) ![]() К обеду четвертого дня Нагим с Миржаном наконец доехали до Алаколя ![]() Рассказали потом, что в речке они его утопили, но доставать не спешили, пока фотали, пока видео сняли, пока машину позвали, чтобы зацепить, целый час в воде лежал, мужики на машине, которые оторвали себе бампер доставая их, позвали в свою гостиницу и так они там и пролежали 2 ночи, а днями оживляли ктм День 5. ![]() Меня все же уговорили ехать дальше, хотя бы на Урджар, посмотреть местные горы, поэтому на пятый день выехали вместе через Жаланашколь по обычной Казахстанской дороге ![]() ![]() Остановились на традиционный обед в Жарбулаке, пообедали и заправились по запаху Аи-80, Нагим снова начал засыпать за рулем и часто останавливался, в одну из таких остановок КТМ перестал заводиться ![]() Переключили карту зажигания на "0" - плохой бензин, после этого завелся и поехал вроде нормально ![]() Доехали наконец по самой жаре без тенька до Урджара, заправились снова 80-м бензином, и на одной из остановок Нагим решил погазовать. Только я хотел сказать как это мудро выкручивать полный газ на современном высокофорсированном двигателе КТМ с заправленным 80-м, как на нем резко повышаются обороты и остаются висеть так, Нагим заглушил движок, завел снова, и теперь он работает на холостых стабильно, но после беднит, до 4000 оборотов раскручивается и отсекается, при этом на любом сбросе газа стреляет в трубу, для двигателя, который начинает ехать на 4000 оборотах это очень критично, но еле как отъехали от поселка, завернули на холмик и устроились на ночевку ![]() ![]() ![]() Моя бензиновая горелка, копия советского примуса, выпущенная в Киргизии, которую я взял на случай когда придется возвращаться одному оправдала себя более чем, на всех ночевках с палатками использовали ее, т.к. распаковывается и собирается она значительно быстрее, чем американский Примус, что был у Нагима, при этом по объему места занимает столько же, единственный минус - расход большой) ![]() День 6. Утром попытались найти причину, Нагим прочистил все штекеры и пропала искра, свечи запасной не было, прокалили ту, которая была, искра появилась, но время было к обеду, когда температура поднялась до 40, а вода закончилась мы отбуксировали КТМ обратно вниз, в теньке все проверили, нашли, что на инжекторе штекер имел очень узкие усики, один из них помялся, видимо когда Нагим торопился все собрать и уже ехать хоть куда-нибудь, после этого мот завелся, но проблема с 4000 оборотами не исчезла ![]() Проверили давление бензонасоса, 3.5 очка, вполне уверенное, значит это не в нем дело ![]() Интернет рекомендовал отвезти его в ближайший КТМ-Сервис и ждать пока они найдут причину, очень милый совет в Восточном Казахстане, где даже Аи-92 проблема найти. Но делать нечего, поехали 80км/ч в сторону Таскенскена, там вышли на трассу, поймали бусик и так Нагим с КТМ-ом поехали в Алмату, искать причину, а мы с Миржаном снова на Алаколь ![]() В итоге на КТМ-е оказалось, что сгорел моторчик, отвечающий за плавное поднятие дросселя, заказали новый, но в этом году Алтай уже не светит похоже, чуть позже я вернулся в Алмату, а Миржан остался на Алаколе позагорать дольше ![]() Похоже в этот раз всем удалось немного попутешествовать в одиночку, опыт интересный, более открыт людям, но я думаю для таких прохватов по асфальту лучше брать Африку Твин старую, а ХР чисто на бездорожье использовать, где на нем интереснее ездить) Раньше думал заменить старичка ХР-а инжекторной 650-кой вроде ТЕ630 если найду, но что-то теперь думаю, что в Казахстане это не очень оправдано будет и уж лучше иметь живучего франкенштейна, который в критической ситуации вроде как скажет: Да, чувак, сломал ты маслонасос, не уследил, ну что поделаешь, поехали дальше Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое тоже было, двое пьянчуг на одном моте 10км по грунтовкам за пивом в плавках ехали, вина не хватило
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:45 |