![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю поговорить об этих моциках. Есть ли у кого опыт вождения этих WRок? Каковы "+" и "-"?...
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Перетряхнул поршневую" это тысяч 30-40 только на детали (так как обычно сразу меняется еще что-нибудь). Планово раз в 10-12 тысяч. То есть, для кого-то раз в сезон. Это без внеплановых вложений и прочего планового обслуживания (масло в вилке каждые 15 моточасов и т.п.).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Перетряхнул поршневую" это тысяч 30-40 только на детали (так как обычно сразу меняется еще что-нибудь). Планово раз в 10-12 тысяч. То есть, для кого-то раз в сезон. Это без внеплановых вложений и прочего планового обслуживания (масло в вилке каждые 15 моточасов и т.п.). Даже если менять ВСЕ, вместе с цилиндром и коленом (то есть убить мотор в хлам) то 30 т. р. с натягом наберется. Зачем про 40 говорить? А так: поршень+кольца+палец+прокладка=7308 руб. это если заказывать через не самую дешевую контору "Мегазип". Это примерно стоимость нормального комплекта резины, или комплекта цепь+звезды. Насчет масла в вилке через каждые 15 часов, я вообще молчу. Зачем это!? с тех. точки зрения можете объяснить? ВСЕ мотогоны у которых я спрашивал, говорят раз в сезон выше-крыши (даже на кроссах). Каждый человек для себя принимает решение, целесообразен ли ему какой либо мот или нет. просто здесь, на форуме, мы стараемся наиболее объективно описать особенности обладания данными аппаратами, без прикрас. И исходя из этих фактов (цифр на ТО, пробега, и то что взамен дают эти моты), многие смогут сделать для себя нужные выводы. Просто многие на форумах,, выражают свое "ИМХО" на основании прочтенных инструкций и мануалов, при этом даже не "щупав" мот, а японцы как известно большие перестраховщики во всем. Поэтому я стараюсь писать только на основании ПРАКТИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:45 |