![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю поговорить об этих моциках. Есть ли у кого опыт вождения этих WRок? Каковы "+" и "-"?...
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те минимальные сервисные сроки (моточасы) указанные в мануалах это для эксплуатации мотоциклов профессионалами. Т.Е "Валить на все деньги" . Нет. Моточасы они и есть моточасы. При более щадящей эксплуатации что-то нуждается в более редкой замене, и тут надо действовать исходя из фактов. Нет смысла менять тот же поршень раньше, чем он будет фактически изношен. А что-то надо менять точно так же - масло в моторе, масло в вилке например - оно изнашивается точно так же (тупо оно чернеет (в вилке), это эмпирический факт). Да и учитывая то, что мотор расчитан на спортивную эксплуатацию, не факт, что для него вообще хороша эксплуатация, когда не "газ до отказа". Что-то может изнашиваться даже быстрее, что у спортменов, или ломаться то, что у них не ломается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:44 |