![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал отдельную тему, т.к. вопрос насущный. Сюда перенёс всё, что относится к этому, ну, из того, что нашёл
![]() Продолжаем в том же духе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных занялся этой проблемой. У меня одна трубка снизу карбюратора - слив бензина. Вторая выходит слева ( по ходу движения)
в верхней части и опущена вниз как и сливная. Методом продувки и всасывания сделал вывод что имеет она двойное назначение: - перелив бензина - резервный подсос воздуха Если я прав, то вполне возможно заглохнуть при длительном нахожденнии в воде. Сделал как и советывали (резделил трубку тройником и один конец вывел под седло). У меня в гараже стоит ямаха ТТ Райд 250 у нее это сделано на заводе. Жаль проверю только весной. -------------------- Да здравствует ветер который в лицо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:10 |