Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR 250 2003, и Djebel 250 XC 2006
Zugring
сообщение 18.8.2017, 7:01
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в.

Репутация:   0  


Всем привет!

В июне купил Honda XR 250 2003 г.в. с пробегом 17 000 км.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


А в июле приехала и темная лошадка (все же решил брать) - Djebel 250 XC 2006 г.в. с пробегом 41 000 км:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19912
Сразу скажу, что мот оказался живым и бодрым, без "криминала".

Оба мотоцикла хороши по своему и у каждого есть свои особенности.
Но я позволить себе нормально содержать только один и мне в очередной раз предстоит сделать выбор.
И чую выбор этот будем непростым.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Zugring
сообщение 18.8.2017, 20:22
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в.

Репутация:   0  


Герметик соскреб, судя по прокладкам просто наляпали сверху.
Едет бодро, подхватывает на высоких оборотах, тогда как Хонда начинает захлебываться и просит повышенную передачу.
На Хонде разгонял до 100, потом скисает, но до 120 по спидометру разгоняется. Возможно виновата ведомая звезда на 40 и мой вес почти 100 кг.
Думаю замена звезды на 44 поможет решить вопрос с динамикой разгона.
Джебел легко набирает 100, 120 и чувствуется, что может еще.

Вот что сразу чувствуется, так это вес мотоциклов. Хонда явно тяжелее. Джебел ощущается как велосипед с мотором ))

Честно говоря, хочется мот по мощнее, скорее турэндуро типа африки или гуся

Кстати, когда завожу холодного Джебеля и открываю топливный кран, бенз начинает литься из какого-то шланга, наверное шланга перелива. А если немного проехать, то все нормализуется и больше не течет. Думаю это запорный клапан поплавковой камеры глючит, но может есть и другие причины?

И еще: при моем росте 187 высоты руля явно не хватает, чтобы ездить стоя. Плюс боты 45 размера при езде стоя достают до лапки коробки передач и переключают на повышенную передачу. Чтобы избежать этого, приходиться стоять на подножках почти на носках. Может стою неправильно, но лапка КПП явно коротковата.

А в целом моты очень похожи и оставлять можно любой. Я склоняюсь больше в пользу хонды, так как зарегал ее и уже повесил номера.
Скоро повезу Джебела к хорошему мастеру и там будет видно, в каком он состоянии.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 19.8.2017, 2:40
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Zugring @ 18.8.2017, 17:22) *
Герметик соскреб, судя по прокладкам просто наляпали сверху.
Едет бодро, подхватывает на высоких оборотах, тогда как Хонда начинает захлебываться и просит повышенную передачу.
На Хонде разгонял до 100, потом скисает, но до 120 по спидометру разгоняется. Возможно виновата ведомая звезда на 40 и мой вес почти 100 кг.
Думаю замена звезды на 44 поможет решить вопрос с динамикой разгона.
Джебел легко набирает 100, 120 и чувствуется, что может еще.

Вот что сразу чувствуется, так это вес мотоциклов. Хонда явно тяжелее. Джебел ощущается как велосипед с мотором ))

Честно говоря, хочется мот по мощнее, скорее турэндуро типа африки или гуся

Кстати, когда завожу холодного Джебеля и открываю топливный кран, бенз начинает литься из какого-то шланга, наверное шланга перелива. А если немного проехать, то все нормализуется и больше не течет. Думаю это запорный клапан поплавковой камеры глючит, но может есть и другие причины?

И еще: при моем росте 187 высоты руля явно не хватает, чтобы ездить стоя. Плюс боты 45 размера при езде стоя достают до лапки коробки передач и переключают на повышенную передачу. Чтобы избежать этого, приходиться стоять на подножках почти на носках. Может стою неправильно, но лапка КПП явно коротковата.

А в целом моты очень похожи и оставлять можно любой. Я склоняюсь больше в пользу хонды, так как зарегал ее и уже повесил номера.
Скоро повезу Джебела к хорошему мастеру и там будет видно, в каком он состоянии.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247
Как раз по теме карба. Ничего сложного, резинка с РТИ за 10 рублей.



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:29
Яндекс.Метрика