Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.8.2017, 7:01
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация: 0
|
Всем привет!
В июне купил Honda XR 250 2003 г.в. с пробегом 17 000 км. А в июле приехала и темная лошадка (все же решил брать) - Djebel 250 XC 2006 г.в. с пробегом 41 000 км: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19912 Сразу скажу, что мот оказался живым и бодрым, без "криминала". Оба мотоцикла хороши по своему и у каждого есть свои особенности. Но я позволить себе нормально содержать только один и мне в очередной раз предстоит сделать выбор. И чую выбор этот будем непростым. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|
|||||
![]() |
18.8.2017, 20:22
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация: 0
|
Герметик соскреб, судя по прокладкам просто наляпали сверху.
Едет бодро, подхватывает на высоких оборотах, тогда как Хонда начинает захлебываться и просит повышенную передачу. На Хонде разгонял до 100, потом скисает, но до 120 по спидометру разгоняется. Возможно виновата ведомая звезда на 40 и мой вес почти 100 кг. Думаю замена звезды на 44 поможет решить вопрос с динамикой разгона. Джебел легко набирает 100, 120 и чувствуется, что может еще. Вот что сразу чувствуется, так это вес мотоциклов. Хонда явно тяжелее. Джебел ощущается как велосипед с мотором )) Честно говоря, хочется мот по мощнее, скорее турэндуро типа африки или гуся Кстати, когда завожу холодного Джебеля и открываю топливный кран, бенз начинает литься из какого-то шланга, наверное шланга перелива. А если немного проехать, то все нормализуется и больше не течет. Думаю это запорный клапан поплавковой камеры глючит, но может есть и другие причины? И еще: при моем росте 187 высоты руля явно не хватает, чтобы ездить стоя. Плюс боты 45 размера при езде стоя достают до лапки коробки передач и переключают на повышенную передачу. Чтобы избежать этого, приходиться стоять на подножках почти на носках. Может стою неправильно, но лапка КПП явно коротковата. А в целом моты очень похожи и оставлять можно любой. Я склоняюсь больше в пользу хонды, так как зарегал ее и уже повесил номера. Скоро повезу Джебела к хорошему мастеру и там будет видно, в каком он состоянии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
19.8.2017, 2:40
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Герметик соскреб, судя по прокладкам просто наляпали сверху. Едет бодро, подхватывает на высоких оборотах, тогда как Хонда начинает захлебываться и просит повышенную передачу. На Хонде разгонял до 100, потом скисает, но до 120 по спидометру разгоняется. Возможно виновата ведомая звезда на 40 и мой вес почти 100 кг. Думаю замена звезды на 44 поможет решить вопрос с динамикой разгона. Джебел легко набирает 100, 120 и чувствуется, что может еще. Вот что сразу чувствуется, так это вес мотоциклов. Хонда явно тяжелее. Джебел ощущается как велосипед с мотором )) Честно говоря, хочется мот по мощнее, скорее турэндуро типа африки или гуся Кстати, когда завожу холодного Джебеля и открываю топливный кран, бенз начинает литься из какого-то шланга, наверное шланга перелива. А если немного проехать, то все нормализуется и больше не течет. Думаю это запорный клапан поплавковой камеры глючит, но может есть и другие причины? И еще: при моем росте 187 высоты руля явно не хватает, чтобы ездить стоя. Плюс боты 45 размера при езде стоя достают до лапки коробки передач и переключают на повышенную передачу. Чтобы избежать этого, приходиться стоять на подножках почти на носках. Может стою неправильно, но лапка КПП явно коротковата. А в целом моты очень похожи и оставлять можно любой. Я склоняюсь больше в пользу хонды, так как зарегал ее и уже повесил номера. Скоро повезу Джебела к хорошему мастеру и там будет видно, в каком он состоянии. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247 Как раз по теме карба. Ничего сложного, резинка с РТИ за 10 рублей. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
19.8.2017, 4:55
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация: 0
|
Спасибо, это как раз мой случай
Да, есть еще вопрос по температуре двигателя. Все темы, какие есть почитал, но так и не понял, какая температура масла нормальная, а какая уже высокая Недавно катался в жару, 39 градусов в тени, и постоянно мерил температуру масла Хонды в раме. Максимальное значение было около 100 С Это допустимая температура? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Zugring Honda XR 250 2003 18.8.2017, 7:01
карандаш От герметика то очистил?Откуда масло то сочилось в... 18.8.2017, 8:39
Loka Оба мотика хорошенькие внешне (ну если у Джебла ге... 18.8.2017, 10:27
serg Цитата(Loka @ 18.8.2017, 10:27) Хотя проб... 18.8.2017, 16:12
Anderrey Цитата(Zugring @ 19.8.2017, 1:55) Спасибо... 19.8.2017, 7:24
Дмитрий 554 Цитата(Zugring @ 19.8.2017, 1:55) Спасибо... 19.8.2017, 19:59
skorp777 Цитата(Zugring @ 19.8.2017, 12:55) Максим... 19.8.2017, 14:32
arapov_stepan Лапка кпп поднимается (переставляется на шлицах).
... 19.8.2017, 15:50
kondrat А с вашим ростом какой мот удобнее? А то я 196 рос... 19.8.2017, 21:22
Zugring Цитата(kondrat @ 19.8.2017, 18:22) А с ва... 20.8.2017, 1:47
Zugring Вечер добрый!
Народ, все же подскажите, есть ... 21.8.2017, 21:22![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 17:03 |