![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, вчера только забрал своего джебела, пол ночи катался и нарадоваться не мог:)
Но смущало одно, то что сцепление ведёт и на месте нейтраль не включить, пробывал подтянуть регулировку около ручки сцепления, увы, это не помогло. Что посоветуете сделать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 9.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Северная столица Мотоцикл: Djebel 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, обломил свою ручку сцепления, купил китайскую на вид как родная, поставил и начал регулировать трос на руле. Пытаюсь поймать такое положение как написанно в этой теме, чтобы колесо на первой передачи с выжатым сцеплением чуть крутилось и останавливалось рукой, но для этого мне пришлось полностью выкрутить винт регулировочный на руле и естественно у меня нет свободного хода теперь. Вот не могу понять, толи рычаг неправильный. Хотя на вид такой же как и родной или я что то не допонимаю. Как быть то? Свободный ход или все же полностью выжатое сцепление?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 19:15 |