![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Kawasaki KMX 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Приобрел себе Kawasaki KMX 200, хотелось бы узнать о нем больше инфы, копаюсь не могу найти...
Больше всего интересует обслуга данного мота, какие масла лить лучше в вилку и как вообще его туда лить, чего уж там!? Какое масло лить в коробку данного мота, обслуга цепи и прочего! Это мой первый эндуро, особо не обзывайтесь. Купил без доков, проверили не угнан , нет запретов и ограничений, хотел бы еще узнать о возможности приобретения птс на данный мот. За ранее спасибо! Практически не разбираюсь в подобных мото, но с вашей помощью думаю справимся! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) 2т обычно ездят на прицепах.
2) У тебя нет всего светового оборудования. 3) Ресурс 2т мотора измеряется в моточасах, и он очень не велик если еще и по асфальту гонять. Да и в целом я не очень понимаю покупку таких динозавров. Запчасти только с ебая. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:59 |