![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интерисуют эти модели мотоциклов. Хотелось бы получить мнение владельца или его знакомых. Ссылки на адреса сайтов не нужны так как просмотрел наверное уже все.
![]() ![]() Honda TLR 200 Honda TLR 250 Honda TLM 200 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тишина
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошая темка , про триалки-то .....инфы бы поболе . Народ может есть еще владельцы ТЛР 200 кроме меня?Хотелось бы пообщаться насчет механизма грм и цпг. Сообщение отредактировал TLR - 29.12.2016, 17:27 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ может есть еще владельцы ТЛР 200 кроме меня?Хотелось бы пообщаться насчет механизма грм и цпг. Есть вопрос по раме. Погорячился и соскочил с бревна ударился о камень подножкой теперь она смотрит вверх.Низ рамы сварен из двух половин как выправлять? Либо резать задний лист и выстукивать либо греть и тянуть.Хотел узнать насчет второго способа полезно ли для рамы встреча с резаком? А может кто подскажет более приемлемый путь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вопрос по раме. Погорячился и соскочил с бревна ударился о камень подножкой теперь она смотрит вверх.Низ рамы сварен из двух половин как выправлять? Либо резать задний лист и выстукивать либо греть и тянуть.Хотел узнать насчет второго способа полезно ли для рамы встреча с резаком? А может кто подскажет более приемлемый путь. По месту смотреть надо, делай как тебе, как сващику удобней. Прогрев имхо менее предпочтителен. Если я правильно понимаю, у тебя наружний лист схлопнулся ямочкой внутрь, бока немножко раздуло, а внутренний лист плавно изогнуло низом наружу. Даже прогретое, такое очень сложно будет на место вернуть. Там одновременно надо как бы и обратным молотком наружний лист на себя выдергивать, и осаживать его, чтобы тянутое убрать, и боковины сжимать, и подножку на место тащить. Просто выгнув подножку параллельно земле, ты создашь какую то ещё одну. новую геометрию этого кронштейна. Тогда уж проще без разборки мота срезать и заново переварить п-образный кронштейн, подложив под его верхнюю часть заплатку на ямку наружнего листа. Расшить. обстучать и заварить - немного более по людски. Эта рама очень хорошо варится полуавтоматом. И от перегрева похоже тоже не портится. Я у себя раздвоение под баком проварил короткими швами, давая остыть. А срезанный бывшим владельцем кронштейн лапки кпп варил максимальным током, разогрев все вокруг докрасна. И там и там отлично все держится. Если в гугле набрать tlr200 foot pegs, там фотки попадутся как тамошние забугорные колхозники при помощи сварки с этими кронштейнами извращаются, и особо не церемонятся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:58 |