![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, выручайте, есть вопрос.
Мотоцикл 95 года, рама SJ45A-101321. Хочу прицениться к запчастям по двигателю на мегазипе. Но есть одно но. В прошлый раз брал прокладку под башку по каталогу для 95 года. Он выдал номер 11141-15D01-000 Пришла прокладка и не подошла. Оказалось, что мой номер 11141-13E00-000, а по каталогу это 98 год и моложе. А мот у меня все-таки 95 года. Что я делаю не так? Прошу сильно не пинать, если это есть в ФАКе. Камрады, выручайте, есть вопрос. Мотоцикл 95 года, рама SJ45A-101321. Хочу прицениться к запчастям по двигателю на мегазипе. Но есть одно но. В прошлый раз брал прокладку под башку по каталогу для 95 года. Он выдал номер 11141-15D01-000 Пришла прокладка и не подошла. Оказалось, что мой номер 11141-13E00-000, а по каталогу это 98 год и моложе. А мот у меня все-таки 95 года. Что я делаю не так? Прошу сильно не пинать, если это есть в ФАКе. Мне вообще нужны колено, поршень и цилиндр, но не пойму по какому году смотреть, раз такая странная ситуация с прокладкой... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От одновального не подойдут, там все другое.
Цилиндры вроде бы восстанавливают умельцы, есть тема на форуме. Если проблема в шатуне, то можно взять новый шатун и перепрессовать, но надо хорошего мастера. Ещё вспомнил, у ранних двухвальных SJ45A все же были небольшие отличия, правая крышка двигателя, может быть что-то ещё. Фото бы мотора крупно слева, справа. Тогда точно можно будет сказать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От одновального не подойдут, там все другое. Цилиндры вроде бы восстанавливают умельцы, есть тема на форуме. Если проблема в шатуне, то можно взять новый шатун и перепрессовать, но надо хорошего мастера. Ещё вспомнил, у ранних двухвальных SJ45A все же были небольшие отличия, правая крышка двигателя, может быть что-то ещё. Фото бы мотора крупно слева, справа. Тогда точно можно будет сказать. Шатунная сборка оригинал стоит дорого, 10 рублей, плюс установка тыщи 3, итого 13. Думаю найти бу колено и поставить. Цилиндр оставлю свой скорее всего, рабочая поверхность вроде целая, выбоины не должны ни на что влиять по идее. Поршень не выжил после удара, буду либо бу подбирать, либо китай на али куплю, у наших моторов обороты небольшие, должен походить. Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:17 |