![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, выручайте, есть вопрос.
Мотоцикл 95 года, рама SJ45A-101321. Хочу прицениться к запчастям по двигателю на мегазипе. Но есть одно но. В прошлый раз брал прокладку под башку по каталогу для 95 года. Он выдал номер 11141-15D01-000 Пришла прокладка и не подошла. Оказалось, что мой номер 11141-13E00-000, а по каталогу это 98 год и моложе. А мот у меня все-таки 95 года. Что я делаю не так? Прошу сильно не пинать, если это есть в ФАКе. Камрады, выручайте, есть вопрос. Мотоцикл 95 года, рама SJ45A-101321. Хочу прицениться к запчастям по двигателю на мегазипе. Но есть одно но. В прошлый раз брал прокладку под башку по каталогу для 95 года. Он выдал номер 11141-15D01-000 Пришла прокладка и не подошла. Оказалось, что мой номер 11141-13E00-000, а по каталогу это 98 год и моложе. А мот у меня все-таки 95 года. Что я делаю не так? Прошу сильно не пинать, если это есть в ФАКе. Мне вообще нужны колено, поршень и цилиндр, но не пойму по какому году смотреть, раз такая странная ситуация с прокладкой... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне абсолютно не верится что у тебя живой цилиндр. Самый бюджетный вариант восстановить поршневую это: Найти на Али поршень от одновального Дюбеля(там продают). А потом загильзовать цилиндр чугуниной под китайский поршень. Нужно учитывать всяк4ие мелочи, типа того что с поршнем от старого Дюбеля повысится степень сжатия., ну и т. д.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне абсолютно не верится что у тебя живой цилиндр. Самый бюджетный вариант восстановить поршневую это: Найти на Али поршень от одновального Дюбеля(там продают). А потом загильзовать цилиндр чугуниной под китайский поршень. Нужно учитывать всяк4ие мелочи, типа того что с поршнем от старого Дюбеля повысится степень сжатия., ну и т. д. Смотря, что понимается под словом "живой" :-) Выбоины от удара шатуна критичны? Или имеется ввиду выработка внутри? Гильзовка насколько я понял - процедура достаточно дорогая, стоит примерно 12 тысяч, может имеет смысл найти бу цилиндр? В сборе всё подходит. Не сказал бы. Движок легко крутится до 8-9 тыс оборотов. Тот же старый DR раскрутить так можно, но с опасностью для движка, этот так ездит без вопросов. Т.е. китайский поршень лучше на него не ставить? Говорят они на двухтактниках на больших оборотах реально плавятся, а вот на обычных эндуриках типа стелса нормально ходят... Интересно, от чего могло шатун оторвать? Ехал по трассе около сотни, двигатель особо не насиловал... Смазка колена же там идет не от насоса, а просто масляной пылью из картера, т.е. маслонасос не при делах. Если бы сдох маслонасос, то первым делом бы накрылась башка. Мне абсолютно не верится что у тебя живой цилиндр. Самый бюджетный вариант восстановить поршневую это: Найти на Али поршень от одновального Дюбеля(там продают). А потом загильзовать цилиндр чугуниной под китайский поршень. Нужно учитывать всяк4ие мелочи, типа того что с поршнем от старого Дюбеля повысится степень сжатия., ну и т. д. Там на али куча вариантов поршней, от 72 до 74 мм, какой лучше выбрать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:05 |