![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, выручайте, есть вопрос.
Мотоцикл 95 года, рама SJ45A-101321. Хочу прицениться к запчастям по двигателю на мегазипе. Но есть одно но. В прошлый раз брал прокладку под башку по каталогу для 95 года. Он выдал номер 11141-15D01-000 Пришла прокладка и не подошла. Оказалось, что мой номер 11141-13E00-000, а по каталогу это 98 год и моложе. А мот у меня все-таки 95 года. Что я делаю не так? Прошу сильно не пинать, если это есть в ФАКе. Камрады, выручайте, есть вопрос. Мотоцикл 95 года, рама SJ45A-101321. Хочу прицениться к запчастям по двигателю на мегазипе. Но есть одно но. В прошлый раз брал прокладку под башку по каталогу для 95 года. Он выдал номер 11141-15D01-000 Пришла прокладка и не подошла. Оказалось, что мой номер 11141-13E00-000, а по каталогу это 98 год и моложе. А мот у меня все-таки 95 года. Что я делаю не так? Прошу сильно не пинать, если это есть в ФАКе. Мне вообще нужны колено, поршень и цилиндр, но не пойму по какому году смотреть, раз такая странная ситуация с прокладкой... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря, что понимается под словом "живой" :-) имеется ввиду выработка внутри Я не верю что на старом моте с оборванным шатуном в цилиндре присутствует никасиль. Все одноцилиндровые моторы достаточно оборотистые, даже двухклапанный Джебель 200 крутится до 8000. А на оборотистых моторах очень жесткие допуски по износуТ.е. китайский поршень лучше на него не ставить? Я ничего не имею против китайского поршня, я лишь призываю быть внимательным к мелочам. На Али поршень от ДР 250S(он же одновальный Джебел), а у тебя ДР250R.с двухвальным мотором. Они похожи, но у старого Джебеля днище поршня плоское, на нём только выемки под клапана, а на двухвальном ещё есть углубление, следовательно с поршнем от старого Дюбеля степень сжатия будет больше, надо просто это учитывать. Там на али куча вариантов поршней, от 72 до 74 мм, какой лучше выбрать? Надо тот который от ДР 250S, все остальные могут тупо не подойти. Помимо диаметра , очень важен диаметр поршневого пальца, общая высота поршня, расстояние между днищем и пальцем. Так что важны и другие параметры Диаметр там 73. Если не уверен, что при гильзовке и установки китайского поршня, учтёшь все мелочи и нигде не накосячишь, то лучше самому такие эксперементы не делать.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:06 |