![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, выручайте, есть вопрос.
Мотоцикл 95 года, рама SJ45A-101321. Хочу прицениться к запчастям по двигателю на мегазипе. Но есть одно но. В прошлый раз брал прокладку под башку по каталогу для 95 года. Он выдал номер 11141-15D01-000 Пришла прокладка и не подошла. Оказалось, что мой номер 11141-13E00-000, а по каталогу это 98 год и моложе. А мот у меня все-таки 95 года. Что я делаю не так? Прошу сильно не пинать, если это есть в ФАКе. Камрады, выручайте, есть вопрос. Мотоцикл 95 года, рама SJ45A-101321. Хочу прицениться к запчастям по двигателю на мегазипе. Но есть одно но. В прошлый раз брал прокладку под башку по каталогу для 95 года. Он выдал номер 11141-15D01-000 Пришла прокладка и не подошла. Оказалось, что мой номер 11141-13E00-000, а по каталогу это 98 год и моложе. А мот у меня все-таки 95 года. Что я делаю не так? Прошу сильно не пинать, если это есть в ФАКе. Мне вообще нужны колено, поршень и цилиндр, но не пойму по какому году смотреть, раз такая странная ситуация с прокладкой... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильзовка насколько я понял - процедура достаточно дорогая, стоит примерно 12 тысяч, может имеет смысл найти бу цилиндр? Мне гильзовка обошлась в 4000, но у меня была гильза, если гильза их, то ещё 2000, итого 6000. Смазка колена же там идет не от насоса, а просто масляной пылью из картера, т.е. маслонасос не при делах. Если бы сдох маслонасос, то первым делом бы накрылась башка. Ох ты очень заблуждаешься. Из масляного насоса масло поступает в маслофильтр, оттуда, через центральное отверстие прямо в коленвал. А чтобы давление не падало, в правой крышке стоит сальник и масло первым делом смазывает подшипник НГШ.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:31 |