![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. История такова. В августе купил Dr 350 и был счастлив. Через несколько дней решил заменить масло. Т. к там сухой картер то пришлось искать все болты и из рамы и из двигателя сливать все, затем заменив масляный фильтр залил масло в раму и запустил двигатель. Вроде бы все хорошо и я поехал по делам. Уровень масла был в норме по щупу.
Позже увидел что из под болта в голове сочится масло. Возился с болтом потом завел, но тут прислушавшись я понял, что мотор работает слишком громко. Решил проверить уровень масла и очень удивился, когда проверив по щупу увидел что масла ровно в два раза больше от отметки MAX. Было ясно что масло не уходит из рамы, хотя не понятно почему, но дунув в трубку которая шла по другой стороне от головы к раме, масло все же пошло. И так я катался до вчерашнего дня. Еду по кутузовскому и по началу замечаю что звук как то изменился, ну думаю наверное бензин кончается и переключился на резерв. Метров через 500 слышу неприятный звук трущегося металла а затем резко пропадает тяга и мот глохнет. Дальнейшие попытки завести не к чему не привели да и я понял что компрессии нет уж слишком легко крутит стартер. По пути к дому на эвакуаторе уже думал что все, попал я, и кольцам вместе с хорошим целинром на 400сс конец. Сегодня вскрыл двигатель и обнаружил, что кольца вроде бы впорядке, да и цилиндр в норме, нет и намека на то что я думал, зато на пружинах клапанов был налет из крошки металла. Один рокер был немного потерт и рычаг клапана тоже. Далее на рычаге клапана заметил отверстие из которого как я понял должно идти масло. Оно было забито а на другом рычаге нормальное. Так я вот и думаю что могло случиться и возможно ли что компрессии из за этого нет. Спасибо за внимание! ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже столкнулся сегодня с нагревом левой крышки двигателя и цилиндра.
Прогрел мотор и слил масло с рамы, картера и с пробки, под фильтром. Сам фильтр не менял. Проверил сетку, чисто. Залил масло, подрегулировал клапана. Прошло давольно много времени. Завожу и мотор быстро греется. Нагревается цилиндр и левая крышка, как цилиндр. Очень быстро. Рука на левой крышке не терпит, особенно в центре, где болт. При этом правая, где сцепление, холодная. Где фильтр, чуть тёплая. Ослабил болт на головке - масло потекло ручьем. Не пойму в чем дело. Третья замена масла, фильтр решил не менять в этот раз. Первый раз столкнулся. Чего делать то? Простоял он часа три. В раме осталось грамм 300. Завёл, из под крышки фильтра, масло давит. Ослабил болт с трубкой над фильтром - течёт. С головки тоже течёт. Покатался минут 15 - масло градусов 80, цилиндр - плюнешь, шипит. Последнее время ездил и как то не контролировал температуру. Посмотрите как греется у вас после запуска, что я теперь пораною. Ещё вроде как выпрямитель греется, справа под сидением - какая рабочая температура у него, потрогайте у себя. Вопрос снимается. Похоже дело в генераторе, дополнительный нагрев. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 13:32 |