Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> др350 вопрос про регулировку вилки и г.т.жиклер
Marsik_1988
сообщение 17.9.2017, 23:22
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: suzuki dr350se

Репутация:   0  


привет!

1) др 350. обычная вилка(наверно как на 250s) сверху винты крутятся, это понятно, простое поджатие пружин, но снизу тоже есть нечто похожее на винты, отверткой немного покрутил, разницы не увидел и вернул обратно, что это за винты?


2)бывший хозяин говорил,что плохо заводится ближе к 0градусам, а ниже 0 так и вовсе проблема запуститься, разобрал карб.
главной топливный жиклер 127.5. свеча белого цвета

раздраконил шилом жиклер как получилось, винт качество отвернул на полоборота (вывернул то есть). игла без канавок, поэтому поднять ее условно невозможно. мотоцикл стал заводиться лучше и, что самое приятное, поехал заметно лучше

какой должен быть жиклер?140? как можно сделать из моего 127.5 жиклер 140?может рассверлить? какой диаметр сверла необходим?
п.с.: по плану удалить стоковый глушитель и поставить невесомый почти прямоток

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vezdexod007
сообщение 18.9.2017, 8:24
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Marsik_1988 @ 17.9.2017, 23:22) *
привет!

1) др 350. обычная вилка(наверно как на 250s) сверху винты крутятся, это понятно, простое поджатие пружин, но снизу тоже есть нечто похожее на винты, отверткой немного покрутил, разницы не увидел и вернул обратно, что это за винты?


2)бывший хозяин говорил,что плохо заводится ближе к 0градусам, а ниже 0 так и вовсе проблема запуститься, разобрал карб.
главной топливный жиклер 127.5. свеча белого цвета

раздраконил шилом жиклер как получилось, винт качество отвернул на полоборота (вывернул то есть). игла без канавок, поэтому поднять ее условно невозможно. мотоцикл стал заводиться лучше и, что самое приятное, поехал заметно лучше

какой должен быть жиклер?140? как можно сделать из моего 127.5 жиклер 140?может рассверлить? какой диаметр сверла необходим?
п.с.: по плану удалить стоковый глушитель и поставить невесомый почти прямоток


1) На моей с верху вообще ничего нет. В низу - конусный винт. Закручиваешь, отверстие для прохода масла, меньше и наоборот. Как на заднем амортизаторе. Надо смотреть на ходу, правда сам не пробовал.
2) 127.5 стандартный для 250-ток. Можно спросить у Slant24rus,где он брал для экспериментов ГТЖ.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 0:21
Яндекс.Метрика