Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha XT225 Serow запчасти, База знаний по модели XT225.
slipeer
сообщение 16.12.2016, 12:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


База знаний по запчастям и аналогам (заменителям) для мотоцикла Yamaha XT225 Serow.


Если у вас есть что добавить - пишите в данной теме, информация будет добавлена в первый пост (для простоты поиска).
В этой теме никакого обсуждения - только информация о запчастях. Посты, не содержащие информации для дополнения базы знаний - считаются off-topic'ом.


Определение года выпуска по расцветке.
Мануал для американского рынка.

Содержание темы.
1. Вилка.
2. Маятник и прогрессия и амортизатор
3. Главная передача (цепь и звёзды)
4. Колёса
5. Тормоза
6. Двигатель
7. Карбюратор
8. Электрика


ДополнительноеДля того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезные ссылкиДля того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
slipeer
сообщение 6.10.2017, 16:25
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Двигатель

ЦПГ
На двигателях до 2000 года чугунная гильза. Доступны 4 размера ремонтных поршней (в дополнение к основному). После 4-го ремонта необходима замены гильзы.
На двигателей 5MP (после 2000 года выпуска) цилиндр с никасилевым покрытием (обратите внимание - в каталоге для этого двигателя только один размер поршня). При необходимости ремонта можно заморочиться и восстановить за дорого, а можно срезать никасиль и вставить гильзу и дальше по старой схеме. Геометрия цилиндров одинаковая.

Сцепление
ВНИМАНИЕ! Сцепления на двигателях 3RW(2LN) и 5MP РАЗНОЕ (по 4JG у меня информации нет). Фрикционы и сама корзина не взаимозаменяемы. Внутренняя часть корзины 2LN-16371-00 имеет посадку на 6 шлицев, а у 5MP-16371-00 посадка на 10 шлицев.
Фрикционы 3RW имеют больший на 2 - 2.5 мм внешний и внутренний диаметры (125 простив 122.5 и 101.8 против 99.3 соответственно - размеры сняты с реальных комплектов, которые держал в руках) и не входят полностью в корзину от 5MP - проверено на собственной шкуре.
Есть информация, что подходят фрикционы от ax-1 и xr250, но требуется проверка!
Сцепление комплект: Замена: EBC DRC229
Сцепление фрикцион: оригинал: 5MP163210000 (требуется 6шт) Замена: EDC CK2324, FERODO FCD0242, NEWFREN COD.F.2820
Допустимая толщина фрикциона: 2.90мм ~ 3.10мм
Сцепление пластина: оригинал: 336163240000 (требуется 6шт)
Максимальное искривление пластины сцепления: 0.20мм - кладём на поверочную плиту и проверяем щупом. Подсказка - щели менее 0.2мм обычно не видны глазом на просвет - можно обойтись без щупа.
Сцепление пружина прижимная: оригинал: 905012370000 (требуется 4шт) Замена: EBC CSK149 (похоже это комплект)
Минимальная допустимая свободная высота прижимной пружины: 35.3мм
Трос сцепления: диаметр троса 2,5 мм. Диаметр бобышки у ручки: 8 мм. All Balls 45-2033
Лечим люфт корзины сцепления: люфт вызывают высохшие резиновые демпферы. Алексей из Донецка описал процесс замены этих демпферов (противникам колхоза не читать).

Прокладки. Уплотнения.
O-ring уплотнители: на буржуйском tw200 (такой же мотор) форуме есть тема с перечнем маркировок O-ring для двигателя. Перевести в отечественные размеры можно, подглядев в таблицу импортных маркировок O-Ring.
Также пользователь gluck7c5 собрал метрические размеры уплотнительных колец.
Прокладка глушителя (между выпускной трубой и глушителем): 32х38х32
Сальники клапанов (на родных направляющих): CORTECO 12031882 (диаметр посадки на направляющую 9.8 мм)
Направляющие клапанов: FRECCIA G11048 6x11,57x47,5 применяются для впускных клапанов дизелей Mercedes A class имеют более узкое посадочное под сальник (8.8 мм), поэтому с ними следует использовать сальники Corteco 12014670 или ELRING 403730
Клапан впуск:
Клапан выпуск:
Сальник вторичного вала КПП (под ведущей звездой): 20x35x6 левый!
Сальник электростартера: 25x15x5 (устанавливается в передней крышке стартера изнутри, чтобы мало из двигателя не текло в стартер)
Прокладка приёмной трубы: асбестовое кольцо с металлическими стенками. Размеры для поиска аналогов: 45х36х4
Прокладки двигателя: Отсканированные прокладки

Моторное масло: Для замены масла необходим 1 литр (общее количество масла по мануалу 1,3 литра) SAE 10W30 или SAE 20W40 (по мануалу). Замена каждые 1000 - 1500 км.
Масляный фильтр: HIFLOW 143
Зазоры клапанов: Впускной: 0,05-0,09 мм Выпускной: 0,15 - 0,19 мм Процесс регулировки хорошо описан на форуме tw200
Клапана: Оригинал 5H0-12111-00-00, 5H0-12121-01-00. Аналог Vesrah GG-2013-IN, GG-2013-EX соответсвенно
Натяжитель цепи ГРМ: ВНИМАНИЕ! Натяжитель цепи ГРМ на двигателях 1KH и 5MP отличается длиной штока! На 1KH шток длиннее.
Цепь ГРМ (до 98-го года): Модель цепи 25H-104L. Подходит от китайцев Jianshe JS150-3 R6, JYM150, SR SRZ150.
Цепь ГРМ (после 2000-го года): Устанавливается Silent (Inverted toooth) chain 104 звена с шагом 1/4" (6.35) По каталогу Прикрепленный файл  CATALOGO_Morse_D.pdf ( 6.15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2212
модель 92RH2005 (pitch 6.35 width vbetween guides 3.05 number plates 2x3 pin d 2.4 l 6.10 plate thiknes 1 and 0.7 plate height h1=2.8 h2=6.72) - такая же устанавливается на:
Honda CMX250 1440 1-KFB-7510-M
Honda CRF230M (08-)
Honda NSS300 FORZA (13- )
Honda SL230 (02-)
Suzuki LC250 (99-)
Yamaha Tricker 250 (04-)
Yamaha TT250 R (01-)
Yamaha XT225 Serrow 225WE (00-04)
Коренные подшипники: 6306 - 1 шт. и 6305 - 1 шт. Про замену подшипника и звезду привода ГРМ на РВ
Шатун:Ширина обоих концов 20мм; Межцентровое расстояние 100.5мм; малый конец диаметр 16мм; большой конец диаметр 37мм; диаметр пальца КВ 30мм. В большом конце радиальный роликовый однорядный без колец подшипник K30x37x20 (KT303720 , RS 30/20 A ). Малый конец - подшипник скольжения.
Обгонная муфта: подходит муфта электро стартера YBR125
Комплект кикстартера: Существует кит комплект кикстартера 3RW-W0795-00-00 Процедура установки с иллюстрациями описана на форуме www.xt225.com
Также кикстартер можно купить по частям. По информации с tw200forum.com (у них такой же двигатель) потребуются запчасти:
кикстартерДля того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:16
Яндекс.Метрика