![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
База знаний по запчастям и аналогам (заменителям) для мотоцикла Yamaha XT225 Serow.
![]() Если у вас есть что добавить - пишите в данной теме, информация будет добавлена в первый пост (для простоты поиска). В этой теме никакого обсуждения - только информация о запчастях. Посты, не содержащие информации для дополнения базы знаний - считаются off-topic'ом. Определение года выпуска по расцветке. Мануал для американского рынка. Содержание темы. 1. Вилка. 2. Маятник и прогрессия и амортизатор 3. Главная передача (цепь и звёзды) 4. Колёса 5. Тормоза 6. Двигатель 7. Карбюратор 8. Электрика Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель
ЦПГ На двигателях до 2000 года чугунная гильза. Доступны 4 размера ремонтных поршней (в дополнение к основному). После 4-го ремонта необходима замены гильзы. На двигателей 5MP (после 2000 года выпуска) цилиндр с никасилевым покрытием (обратите внимание - в каталоге для этого двигателя только один размер поршня). При необходимости ремонта можно заморочиться и восстановить за дорого, а можно срезать никасиль и вставить гильзу и дальше по старой схеме. Геометрия цилиндров одинаковая. Сцепление ВНИМАНИЕ! Сцепления на двигателях 3RW(2LN) и 5MP РАЗНОЕ (по 4JG у меня информации нет). Фрикционы и сама корзина не взаимозаменяемы. Внутренняя часть корзины 2LN-16371-00 имеет посадку на 6 шлицев, а у 5MP-16371-00 посадка на 10 шлицев. Фрикционы 3RW имеют больший на 2 - 2.5 мм внешний и внутренний диаметры (125 простив 122.5 и 101.8 против 99.3 соответственно - размеры сняты с реальных комплектов, которые держал в руках) и не входят полностью в корзину от 5MP - проверено на собственной шкуре. Есть информация, что подходят фрикционы от ax-1 и xr250, но требуется проверка! Допустимая толщина фрикциона: 2.90мм ~ 3.10мм Сцепление пластина: оригинал: 336163240000 (требуется 6шт) Максимальное искривление пластины сцепления: 0.20мм - кладём на поверочную плиту и проверяем щупом. Подсказка - щели менее 0.2мм обычно не видны глазом на просвет - можно обойтись без щупа. Сцепление пружина прижимная: оригинал: 905012370000 (требуется 4шт) Замена: EBC CSK149 (похоже это комплект) Минимальная допустимая свободная высота прижимной пружины: 35.3мм Трос сцепления: диаметр троса 2,5 мм. Диаметр бобышки у ручки: 8 мм. All Balls 45-2033 Лечим люфт корзины сцепления: люфт вызывают высохшие резиновые демпферы. Алексей из Донецка описал процесс замены этих демпферов (противникам колхоза не читать). Прокладки. Уплотнения. O-ring уплотнители: на буржуйском tw200 (такой же мотор) форуме есть тема с перечнем маркировок O-ring для двигателя. Перевести в отечественные размеры можно, подглядев в таблицу импортных маркировок O-Ring. Также пользователь gluck7c5 собрал метрические размеры уплотнительных колец. Прокладка глушителя (между выпускной трубой и глушителем): 32х38х32 Сальники клапанов (на родных направляющих): CORTECO 12031882 (диаметр посадки на направляющую 9.8 мм) Направляющие клапанов: FRECCIA G11048 6x11,57x47,5 применяются для впускных клапанов дизелей Mercedes A class имеют более узкое посадочное под сальник (8.8 мм), поэтому с ними следует использовать сальники Corteco 12014670 или ELRING 403730 Клапан впуск: Клапан выпуск: Сальник вторичного вала КПП (под ведущей звездой): 20x35x6 левый! Сальник электростартера: 25x15x5 (устанавливается в передней крышке стартера изнутри, чтобы мало из двигателя не текло в стартер) Прокладка приёмной трубы: асбестовое кольцо с металлическими стенками. Размеры для поиска аналогов: 45х36х4 Прокладки двигателя: Отсканированные прокладки Моторное масло: Для замены масла необходим 1 литр (общее количество масла по мануалу 1,3 литра) SAE 10W30 или SAE 20W40 (по мануалу). Замена каждые 1000 - 1500 км. Масляный фильтр: HIFLOW 143 Зазоры клапанов: Впускной: 0,05-0,09 мм Выпускной: 0,15 - 0,19 мм Процесс регулировки хорошо описан на форуме tw200 Клапана: Оригинал 5H0-12111-00-00, 5H0-12121-01-00. Аналог Vesrah GG-2013-IN, GG-2013-EX соответсвенно Натяжитель цепи ГРМ: ВНИМАНИЕ! Натяжитель цепи ГРМ на двигателях 1KH и 5MP отличается длиной штока! На 1KH шток длиннее. Цепь ГРМ (до 98-го года): Модель цепи 25H-104L. Подходит от китайцев Jianshe JS150-3 R6, JYM150, SR SRZ150. Цепь ГРМ (после 2000-го года): Устанавливается Silent (Inverted toooth) chain 104 звена с шагом 1/4" (6.35) По каталогу ![]() модель 92RH2005 (pitch 6.35 width vbetween guides 3.05 number plates 2x3 pin d 2.4 l 6.10 plate thiknes 1 and 0.7 plate height h1=2.8 h2=6.72) - такая же устанавливается на: Honda CMX250 1440 1-KFB-7510-M Honda CRF230M (08-) Honda NSS300 FORZA (13- ) Honda SL230 (02-) Suzuki LC250 (99-) Yamaha Tricker 250 (04-) Yamaha TT250 R (01-) Yamaha XT225 Serrow 225WE (00-04) Коренные подшипники: 6306 - 1 шт. и 6305 - 1 шт. Про замену подшипника и звезду привода ГРМ на РВ Шатун:Ширина обоих концов 20мм; Межцентровое расстояние 100.5мм; малый конец диаметр 16мм; большой конец диаметр 37мм; диаметр пальца КВ 30мм. В большом конце радиальный роликовый однорядный без колец подшипник K30x37x20 (KT303720 , RS 30/20 A ). Малый конец - подшипник скольжения. Обгонная муфта: подходит муфта электро стартера YBR125 Комплект кикстартера: Существует кит комплект кикстартера 3RW-W0795-00-00 Процедура установки с иллюстрациями описана на форуме www.xt225.com Также кикстартер можно купить по частям. По информации с tw200forum.com (у них такой же двигатель) потребуются запчасти: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:16 |