Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что лучше: приборная панель на руле или на раме?, Опрос, у кого какой опыт.
Что лучше: приборная панель на руле или на раме?
Что лучше: приборная панель на руле или на раме?
На руле или траверсах (подвижное) [ 9 ] ** [100.00%]
На раме (неподвижное) [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 9
Гости не могут голосовать 
Куб
сообщение 7.10.2017, 16:39
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Планы на зиму.
Неудобно возить смартфон в толстом чехле кое-как закрепленном на руле. Хочется перенести его вперед и вверх. От чехла я попробую избавиться кредлом из алюминия (телефон у меня влагозащищенный) с защёлкой и щитками от солнца. Ну и всю эту конструкцию нужно на что-то крепить. Вариантов много (ктмщикам повезло - рама удобная, можно монтировать на раму без сварки, а у др как-то не очень хочется что-то приваривать, тем более, что варить не я буду).
Ветрозащита, свет - это всё вторичное, планов делать или покупать раллийную морду нет, я так не езжу. А вот перегрев телефона и засветы от солнца очень надоели (навигатор отдельный мне пока не нужен). Поэтому интересно мнение форумчан.




Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 9.10.2017, 22:35
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А, не сразу врубился. Вопрос подвижная и неподвижная приборка?
Так вопрос привычки.
Мне подвижная, конечно нравится.
Цитата(КРЫНЯ @ 8.10.2017, 0:48) *
- давление масла РАБОЧЕЕ
- давление масла критически НИЗКОЕ (красный диод)
- индикатор света ДАЛЬНИЙ и БЛИЖНИЙ! (синий и ещё какой нибудь)
- индикатор нейтрали (зелёный диод)
- индикатор зажигания (диод
- индикатор зарядки АКБ
- индикатор бортовой сети
- тахометр
- одометр суточный и общий
- спидометр
- время
- градусник погоды
- градусник масла в ДВС.
Да ужас.
Часы+3 одометра и так есть в приборке. Сигнализатор дальнего тоже везде есть.
Лампа аварийного давления масла.
Вольтметр (с его помощью косвенно можно контролировать всю электрику).
Навик.
Ну, лично меня прёт от указателя включенной передачи.
ВСЁ!
Остальное не нужно по определению (и даже мой список избыточен, но всё есть, кроме вольтметра, который всё ломает воткнуть) и лишь будет отвлекать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:58
Яндекс.Метрика