![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленькие ктм с легким маховиком живут только в двух режимах работы двигателя, открыто и закрыто, и отдача момента идет в верхней планке оборотов. Хорошо проходят для скоростных трасс, с трамплинами, с сериями волн. Для катания по лесу несколько не удобны, для этого существуют другие модели, с другой кубатурой, и с другими характеристиками отдачт мощности.
Это касается и четырех тактных моторов. Большая глупость купить такой мотоцикл если не спортсмен, и катаешься для души по даче. Для этого есть серия эндуро, которая будет более дружелюбной, и не будет кипеть,... ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленькие ктм с легким маховиком живут только в двух режимах работы двигателя, открыто и закрыто, и отдача момента идет в верхней планке оборотов. Хорошо проходят для скоростных трасс, с трамплинами, с сериями волн. Для катания по лесу несколько не удобны, для этого существуют другие модели, с другой кубатурой, и с другими характеристиками отдачт мощности. Это касается и четырех тактных моторов. Большая глупость купить такой мотоцикл если не спортсмен, и катаешься для души по даче. Для этого есть серия эндуро, которая будет более дружелюбной, и не будет кипеть,... ![]() ![]() Кузьмич, ты лично ездил на ехс 125, 250 и 300? Именно лично и именно на ехс? Более того, и за 85 у меня есть для тебя неожиданные новости(при правильной настройке шторы и цепной передачи). Что блин за чудеса? Црм и рмх ресурсней ехс? Какой именро узел этих реликтов прочней ктмовских? Ресурса 250 мне за глаза будет. Я на Джебеле не более 2000 км за сезон проезжаю, а это (если я все правильно понял) около 50 моточасов. Всем спасибо, начинаю копить.) P.s. как с запчастями на ехс 04-07 годов? Или лучше всё-таки помоложе мопед искать? Ищи ехс от 12. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, ты лично ездил на ехс 125, 250 и 300? Именно лично и именно на ехс? Я не ездил в плане владел, в плане тренировался, или в плане гонял, я работал с этими и другими мотоциклами, и много новостей все равно не услышу, как бы, кататься попробовать катался, немного, ибо давали мне это сделать для интереса без всяких проблем, и оценить для своего уровня как это все, прикольно или нет, и как ведет. Общее представление, на ручке на отдаче у меня есть, и что с чем едят тоже, и друзья, они некоторые вообще то спортсмены а не любители прокатится, скажем с действующей лицензией спортсмена, и их мнение о технике в первую очередь для меня имеет цену, извини если сказал обидно, но я не знаю, действующий ты спортсмен, или просто любитель, и в каком стиле ты живешь, и на каких гонках выступаешь, и какой у тебя рейтинг, ....я получал информацию из первых рук, которая меня интересовала, с возможностью попробовать. Посему и высказываю свое мнение из того опыта который у меня есть,.. Езжу я на мотоцикле мощностью 60 л/с весом 160кг живого веса, с отдачей момента с 2500 оборотов, что делает езду на нем в затычных местах очень комфортной на подножках, поворачивать я умею, и в упоре тоже, и не ссусь открыть ручку до отсечки, и делаю это с удовольствием, я не позиционирую себя как спортсмен, и не гоняю на соревнованиях, я мотоциклист, который ездит на очень приятном мотоцикле, с очень хорошими подвесками, с отдачей мощности до конца ручки, а после установки "диджей-командир", и труб "лео-винсе" без затычек, он стал совсем приятный, и очень бодрый. Если мне в мои ручонки попадал боевой мотоцикл, на хорошей резине, а не на сахара метзелер, я найду нужную мне скорость коробкой передач, и смогу перетянуть разумные для меня препятствия, без всяких проблем. Несмотря на то, что прошлый год провел в гипсе,...открытия говоришь, почему нет. Но я знаю одно, что каждый спортивный снаряд, заточен под свою трассу, и боевые скоростные мотоциклы с легким маховиком, и коробко 4-5 передач, созданы для гонки, а не дрочева на звездах. Извини еще раз. Я не буду вдаваться сейчас в модели, ex, exc, гуглить, или еще чего, мне это не важно, есть принцип строения отдачи мотора для каждой техники и все. Не целевое применение такой техники наблюдается в многих местах, и многими людьми, это их выбор, и все, я считаю, применять надо ту технику, на которой будет удобно, и которая максимально будет подходить для твоих целей, изначально с завода, а не путем переделок,...или того страшнее в попытках не обосраца, и ездить на ней в не тех режимах, для чего она создана. Не зря жизнь спортсмена идет от простого к сложному, и он учится у мастера-сенсея, перенимает опыт, через боль, через не хочу, и тогда достигает результата. Все остальное я считаю образом, и не соответствует действительности,. Извини третий раз, лично к тебе мой текст не имеет никакого отношения, просто мысли вслух, и все. В некоторых темах нашего форума можно увидеть, кто на чем и как и зачем, и дружит с головой или нет, хорошо что тех кто дружит большинство, и я их искренне поддерживаю во всех их начинаниях, и отношусь с огромным уважением, в том числе и к тебе, ибо голова дана для думать, а не только в нее жрать. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:58 |