![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250,
Quote (SD250) 1)водостойкость блока розжига(с моей тягой к водным процедурам это актуально) Посмотри ссылки в теме про шатун. Этот брод почти все прошли. А ксенон не только у меня стоял. После чего на мотоцикле по Волге рассекал (мылся) уже ночью, с включенным ксеноном, разумеется. Да и дома мот струей из насоса мою. Пока без проблем. Quote (SD250) 2) утежеление конструкции Просто несерьезно! Утяжеление граммов на 200. Ты же не фристайлом на джебеле занимаешься! У тебя одна фара по сравнению с Дром эти граммы сжирает. Хочешь облегчиться! Багажник, зеркала, успокоитель цепи снял? Бак сменил на маленький? Жалко уродовать мот? ![]() Чтобы впустую не болтать, постараюсь в воскресенье сфотать эту конструкцию на мотоцикле. Если в джебеле лампа Н4, так это вообще все упрощает. Потому как такой ксенон самый распространенный. Не придется мудрить с установкой лампочки (для меня самый трудный момент был). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:31 |