![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Do, pivotworks, vesrah говно.
Баррет - дорого. У кого тогда покупать фрикционы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕВС менял не комплектом на СЕхе. Железо не было синим, не было кривым, просто оставил, потер немного грубой шкуркой (совсем немного, типа хон ))) и поменял фрикционы. Но фрикционы от ЕВС одинаковой тощины весь комплект, а у оригинала верхний диск в корзине толще и "шашечки" другие, у него отдельный парнайбер. Поставил оригинальный верхний диск новый, но даже при этих вводных ЕВС проходили относительно недолго. После этого ставлю оригинал, а второй комплект ЕВС купленный с первым вожу с собой в поездки на всякий случай (типа недорогой ремкомплект)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:42 |