![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил привести раму в порядок (эта тема кажется уже поднималась во "флуде" но я решил завести отдельную ветку), так как в некоторых местах появились сколы, потертоски, кроме того ее уже подкрашивали, и возможно не раз, в некоторых местах появилась ржавчина.
Сезон закончился, так что начал двигать этот вопрос, разобрал полностью мотоцикл и на данный момент имею голую раму, отдал подварить пару мест (лопнула защитная дужка возле правой задней подножки, и багажник в одном месте треснул). Далее планирую отдать раму на пескоструй и покрасить. В связи с этим возникли вопросы. 1. Какие места стоит защищать для пескоструйной обработки: - можно ли пескоструить участок рамы с номером, он повредится или не страшно? - я не снимал обоймы подшипников передней вилки, так что наверное надо сделать заглушки как делал serg. - стоит ли защищать резбовые отверсития или их нужно защищать только при покраске? 2. Чем лучше красить раму? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После пескоструйки буквально искупал всю раму в цинкаре. Имеет смысл тщательно прошоркать им все, а потом еще пару раз прошоркать при смывании, потому что создаются рыхлые продукты. Хоть и пишут, что смывать его не надо, я счищаю это все растворителем. Все, что нужно (отвердевшие продукты) не смоются.
Рама под цинкарем: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:25 |