![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался на DRке одновальной, едет, но блин тяжелая. Прокатился у товарища на YZ85, ощущения такие - не едет не едет не едет, - бах на заднее встал и повалил =) Очень дофига сцеплением надо играть, на моей ДР-ке сузуке просто передачу воткнул и едешь, сцепление почти не нужно. Ну и прикольно то, что лежаший на боку, YZ85 одной рукой поднимается.
Так что появилось желание чередовать покатушки на 4Т с катанием на 2Т. Но, денег ограниченное количество, поэтому снова, рассматриваю только некромодели, до 140тр, желательно уже с доставкой. Полистал обьявы, в эту сумму можно упихнуть KDX-ы годов до 95го, либо RMX-ы тех же годов. Сузука: Те с кем катался, советуют брать KDX, на низах говорят он вполне хорош. Но так как у меня уже есть одна Сузука, я бы вообщем и RMX не против взять, если будут аргументы за него вроде "низы и вес на уровне KDX". С DRкой моей, по подвеске были бы взаимозаменяемые детали, наверное. А может вообще RM? Он еще легче RMX-а, но получится ли на нем уютно эндурить по грязи и колеям? KDX, - где то читал, что до 95 года были проблемы с мощностным клапаном. Т.е. надо искать только 95 и выше? До какого года ставился железный бак, и когда его сменил пластиковый? И как их отличить? Разделение на версии R и SR всегда было, или это с какого то года пошло? А то в обьявах некоторые пишут 250, а некоторые 250SR.. И вообще о 250ке - а стоит ли ее вообще брать, или надо смотреть 220? Как более позднюю модель? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут мне люди вообще начали советовать смотреть некрокроссы, как самые легкие аппараты.
Посмотрел, действительно, на десяток кг легче эндуриков, если к примеру RM-RMX сравнивать. А уж сравнение 125-250, - так РМ125 еще на десяток кг легче 250ки. Кроссы даже 250ки на низах не едут? Ну тот же РМ250? У Кавасаки все КХ-ы - это свежие модели, не было аналогов некро КДХ-а но типа кроссово-облегченного? А у Хонд были какие то легкие древние модели, кроссы \ эндурики? А по болячкам моторов у некро 2Т что можно сказать? Кавасаки 2хх - до 95 года проблемы с мощностным клапаном, закисает от нагара и ломается, но в цилиндр не выпадает. Сузуки РМ250 - до 95 года клапан мог сломатся и выпасть в цилиндр. А у РМХ-а та же болячка? А у Хонд есть что то подобное? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут мне люди вообще начали советовать смотреть некрокроссы, как самые легкие аппараты. Посмотрел, действительно, на десяток кг легче эндуриков, если к примеру RM-RMX сравнивать. А уж сравнение 125-250, - так РМ125 еще на десяток кг легче 250ки. Кроссы даже 250ки на низах не едут? Ну тот же РМ250? У Кавасаки все КХ-ы - это свежие модели, не было аналогов некро КДХ-а но типа кроссово-облегченного? А у Хонд были какие то легкие древние модели, кроссы \ эндурики? А по болячкам моторов у некро 2Т что можно сказать? Кавасаки 2хх - до 95 года проблемы с мощностным клапаном, закисает от нагара и ломается, но в цилиндр не выпадает. Сузуки РМ250 - до 95 года клапан мог сломатся и выпасть в цилиндр. А у РМХ-а та же болячка? А у Хонд есть что то подобное? Был у кавы 2Т кросс. КХ250 без буковок. KX250F - это уже 4т. У Хонды куча CR250. Много лет делались, в четырех рамах и двух подвесках (но это не точно). Много предложений. Ты даже не искал, поди, объявления. На 250ке вполне можно катать с эндуро, кмк. И на 125 можно, но там нужен навык хороший, на все дается одна попытка. У Хонды CRM250 нескольких поколений - эндурки. По ощущениям, вроде, очень приятные. Но с запчастями надо мудрить. Короче, за самостоятельное изучение теоретической базы по мотам ставим "неуд". =) Хоть бы элементарно полистал: http://bikeswiki.ru/%D0%9F%D0%BE_%D0%BA%D0...%81%D0%B0%D0%BC Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 6:11 |